• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
4.8
Отзыв об авто
Реально крута
Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Движок бензиновый двухлитровый, полный привод, 245 лошадей под капотом. Могу сказать, что машина офигенна по динамике, управляемости, отклику и комфорту. Бензина жрёт мало, по трассе с полной загрузкой (4 пассажира и багаж) в режиме «комфорт» тратит в среднем 7,3-7,5 на сотню. В салоне всё дорого-богато, эстетично, технологично и очень комфортно. Порадовала подвеска – собранная, плотная, но не жесткая, вот прямо такая, чтоб было комфортно. Ещё один плюс – робот. Он работает незаметно вообще. Фактически, совершенно не чувствуется переключения передач. Руль очень лёгкий на старте и приятно тяжелеющий в руках на скорости, чувствительный, но не острый, позволяющий получать удовольствие от управления автомобилем. А6 динамична и уверенна, при этом очень стабильна на высоких скоростях. Отлично стартует с места на полном приводе, пробуксовки начисто отсутствуют. Ну и на дороге нет проблем с курсовой устойчивостью, она просто едет, как по рельсам, без сбоев и проблем. Естественно, ни о каких поломках, сбоях, глюках речь не идет вообще. Прошел 14 тысяч, никаких нареканий.
Ш
Шеховцов Евгений
27 февраля 2021
3.1K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Дело не в цене
Хочу сказать, что касательно Grandland X и речи не может быть о цене. Все прям в один голос кричат, что за такие деньги можно купить полноценный спорт, а без люксовой комплектации вообще не стоит в ту сторону и смотреть. Ну и покупайте кто не дает. Я вот купил Опель и не разу не поплакал над драгоценной денюшкой. И готов рассказать почему. Бесформенную Массу переубедить не получится, а вот адекватные люди поймут, за что так любят опелей. С правильным режимом можно заменить полный привод. Машина сама выбирает освещение в зависимости от условий и это работает. При отключенной стабилизации при наборе скорости чувствуется легкое проскальзывание, но зато разгон на максимум. Салон воспринимается, как капитанская кабина звездолета. И управление превращается в интерактивную игру. Сложно передать настроение, но если вы идете за впечатлениями, выбирайте Grandland X . Подстроиться не проблема. Зачем все это? Да половина потому что дизайн. Такого нет не было и надеюсь никогда не будет. Смотришь и глазу приятно. Ну не спорьте красивый автомобиль. Ну и все прочее. Мой выбор таков. Чего и всем желаю, спасибо.
C
Casablanca Сергей
26 февраля 2021
2.5K

LADA

Granta фургон
Фургон • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Ремонтопригодный и неприхотливый фургончик
Несколько лет назад я для работы присмотрел себе в салоне фургончик Ладу ВИС-2349. Машина нужна была рабочая, поэтому должна была быть выносливой. Сильных надежд я на неё, конечно, не возлагал, но изучив характеристики, решил, что её мотора вполне хватит для рутинной работы. В ходе обкатки мне она показалась достаточно динамичной. Экстерьер ничем не примечательный, даже похож на привычную Ладу Гранту. Это и неудивительно, поскольку она лежит в основе фургона. До половины все та же переднеприводная машина, к которой пристыковали фургончик. Все грузовые отделения снабжены запорными устройствами под ключ, что очень удобно. Интерьер салона ничем не выделяется: мягкая обивка сидений, минимум декоративных элементов и все только самое необходимое. Мощности автомобиля вполне хватает, чтобы разогнать его до 120 км/ч. Для полноценной работы больше и не требуется. Расход топлива в смешанном цикле составляет приблизительно 9,5 л на 100 км. Автомобиль полностью ремонтопригоден, неприхотлив в эксплуатации и простой в обслуживании. Качество сборки местами низкая, местами достойная. В общем, не самый мощный агрегат, но зато экономичный и надёжный.
И
Илья Назаров
26 февраля 2021
3.1K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Корейское произведение искусства
Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета в конце тоннеля)
Denis Afonin
25 февраля 2021
7.2K

Renault

Logan
Седан • 2009 – 2015, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
отзыв о рено логан за 190000 тыс пробега
Рено Логан недостатки-- шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккумулятор,140000 прогарел глушитель,180000 замена шаровых,катализатор -загорелся чек,не вырезал поставил обманку,это за 10 лет эксплуатации,еще менял при 100000 тыс пробега термостат
Михаил Жегалов
25 февраля 2021
4.7K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
судьба пежо русскими руками
двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки ног когда дверь открываешь....многово нет.Вот же ............Седуху поднял, а там сварка, даже окалина не отбита, не говоря уже о наличии окраски.И у кузова металл такой же как у ларгуса.Ощущение, что Пежо сделали из жигулей.Куда контроль французский смотрит?Почему с других стран пригоняют пежо, качество и комплектация космос по сравнению с нашими сборщиками?И там пежо дешевле.А нам опять как с жигулями колхозить.Стёкла опускаются и вот сулицы резинки.Снимаю их а там краска шкурой отошла, ну ни ..... так красят?Был 206 иранский, машине 14 лет и ниодной ржавчинки на кузове…НИ ОДНОЙ! (и бардачёк у 206 больше,потому что от туда половина только влезла в 408).А тут на капоте скол и он окисляется.Лавром антиржавчиной подправил, подмазал…короче НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО РОССИЙСКОЙ СБОРКИ!
Иса Акбар
25 февраля 2021
5.5K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
Подходит и для семьи, и для бизнеса
Автомобилем доволен – вместительный, с хорошими пассажирскими и грузовыми возможностями. При покупке уложился в запланированный бюджет. Хотя можно было бы взять и китайскую версию, немцам больше доверия. Модификация Kombi M, с передним приводом, 6МКПП, дизелем (экологический класс Евро-6). Мощности хватает для перевозки грузов по работе и семейных поездок на любые расстояния. Расход топлива в среднем составляет 10 литров. Внешне автомобиль выглядит эффектно. Дополнительно сделал защиту кузова и днища. В отделке интерьера использованы недорогие, но добротные материалы. Грузовой отсек вмещает товары крупных габаритов. Загружать можно через боковую дверь или багажный отсек. Водительское место оборудовано со всеми удобствами. Обзор хороший, кресло удобное, после дня за рулем практически не ощущаю усталости. С места трогается плавно, по дороге едет практически бесшумно. Маневренностью не обладает, но если нужно уверенно идет на обгон. В нагруженном виде не следует спешить набирать скорость. Есть желание сделать чуть мягче подвеску, поскольку планирую часто перевозить товары или кемпинговое снаряжение. За время владения серьезных недочетов не выявлено. Едет машина уверено, сборка достойная. Главное ухаживать и вовремя посещать ТО, тогда и прослужит дольше, и вид сохранит.
О
Олег Щ.
25 февраля 2021
2.6K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Бюджетное авто
До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полностью переработана в соответствии с современными требованиями к технологичности и комфорту. Здесь смешались новые опции и дизайн. Надо сказать, что у производитель получилось такое объединение на славу. У меня переднеприводный фургон с двигателем в 125 лошадей и средней базой. Машина имеет грузоподъемность под 10м3, что идеально для работы даже в Москве. Над внешним дизайном авто производитель также явно постарался, так как коммерческое авто теперь всё менее хочет выглядеть как зря, теперь к нему предъявляются практически такие же требования по дизайну, как и к легковому транспорту. При этом грузовой отсек в базе весьма неприятзателен – он всего лишь оснащен кольцами на полу для крепления груза. Никакой защиты по бокам не имеется. Однако в допах можно заказать проушины за пару десятков тысяч рублей. Понравилась металлическая защита двигателя в базе, молодец производитель, понимает, по каким дорогам придется грузы возить. И очень большой плюс данного фургона – 100-литровый бак, тогда как у одноклассников его вместимость 70-75 литров. С одной стороны, для города, может, такой бак и многоват, однако коммерческий транспорт обслуживает нередко и межгород, потому дополнительный объем не помешает явно.
А
Андрей Антонов
23 февраля 2021
2.4K

LADA

Granta фургон
Фургон • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Вождение с пониманием
Качество авто среднее, но это если присматриваться с лупой и придираться. В общих чертах, машина не просто ходит, даже бегает. Единственный совет, вовремя проводите техосмотр. И не тогда когда все полетело, а просто для профилактики. Ну это нюанс самого автопрома. Не ставьте аналог. Я на ГРМ решил чуть сэкономить и пожалел. При перегрузах ощущается крен и легкая раскачка, но не критично. Занос минимальный. Емкость предельная. Объем или тяжесть или то и другое, все предполагает и располагает. Несмотря на высоту, а она сразу бросается в глаза, устойчивость отличная за счет колесной базы. Тут придраться не к чему. Обратите также внимание на люфт руля и не теряйте бдительность. Маневрировать на ВИС, мягко говоря не стоит. Главное за что люблю АвтоВАЗ, возможности для не криворуких механиков. Все можно подшаманить, доделать под себя и получить «ласточку». Ну в этом то плюс. На трассе можно разогнать до 100 и больше, но советую ориентироваться по ощущениям. Большой экономии это не даст, а вот финал может быть не предсказуем. Короче говор, это авто для мозговитых водителей. Вот и все. Кто не уверен в себе и своих силах – платите больше. С вашими круизами комфортами и т.д. Тут полная свобода но с умом.
А
Антон
23 февраля 2021
2.4K

EXEED

TXL
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Достойное качество исполнения и оснащенность
Покупкой доволен. Автомобиль стоит вложенных в него двух миллионов, в чем я убедился за 3 месяца обкатки и знакомства с его возможностями. Брал в комплектации Flagship 1.6 АМТ 4x4 (186 л.с., полный привод, бензиновый двигатель, механическая трансмиссия). Особенно эффектно смотрится в профиль, выделяется среди других автомобилей на парковке. Салон отделан добротно, уютный. Водительское сидение регулируется, без труда нашел удобное положение. Шумоизоляция на высоком уровне. Машина слушается руля, едет и тормозит предсказуемо, устойчива при прохождении поворотов. С обгонными обязанностями справляется с трудом, но в горку идет уверенно. А вот ассистент при спуске не предусмотрен, что неприятно удивило. С поправкой на размеры и массу все-таки автомобиль показывает достойные ходовые возможности. Его проходимость на достойном уровне. Справляется с твердыми грунтовками, лесными дорожками, раскисшей землей. Однако при переборе со скоростью естественный рельеф больно бьет по амортизационным стойкам. Все же это больше кроссовер, чем внедорожник. Пакет теплых опций планирую установить дополнительно. Вызывает доверие оцинкованный кузов, пассивные и активные системы безопасности. Этот момент производитель продумал.
Ю
Юрий Каримов
22 февраля 2021
5.3K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Jaguar F-PACE с Рестайлингом – очень интересная машина
У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаемое, когда ты его надеваешь, а прям с размахом, тоже удивило. Для моего роста и веса – это идеал. Панорамная крыша – нравится всем, особенно соседу рядом, независимо от возраста и пола. Это еще плюс к объему в салоне. Я уже не кажусь таким гигантом. Практически каждая поездка это праздник. Ехать удобно, легко и без напряга. Прогнал 470 км в удовольствие за раз. Для дальних поездок и передряг в пути – Ягуар Ф, это точно. По расходу на трассе также выручает. Мне обошлась сотка в 8 литров, где-то, да и того меньше. Все же перегруз наверное играет роль. Но экономия это бескомпромиссное Да. Подвеска жесткая в меру, но это выручает на скачках. Один минус – резко перестраиваться по полосам и шашкам – это не его тема, особенно на скорости выше 60-ти. Режимы тоже надо с умом выбирать. в целом этот автомобиль не провоцирует на гонку или какой-то драйв. Скорее это путешествие, такое тихое, размеренное, безопасное, надежное, колоритное и т.д. В остальном авто прекрасное.
H
Hulk3706
22 февраля 2021
3.4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Агрегат для души
Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало. Поэтому он привлекает внимание. Во-вторых, салон комфортный до невозможности. Особо доставляет подкачка поясничного подпора – реально спина не чувствует времени, проведённого за рулем. Круиз-контроль – тема. Едешь себе на скорости 120 и даже не надо держаться за руль. Нет, держаться, конечно, надо, но расслабленно. Рулится же машина отлично, колею держит, автомат, правда, бывает, пинается с первой на вторую, но, говорят, что это так у всех. Остальные переключения даже не замечаю. Подвеска хороша, она одновременно сбитая и мягкая (не знаю, как выбрать среднее определение). То есть вроде бы неровности чувствуешь, но так, плавно, без высыпания позвоночника на сиденье. На трассе очень адекватен, даже по снегу идет довольно хорошо, уверенно и бесстрашно практически. Когда возил семью в Москву из Питера реально получил удовольствие. Комфортно не только мне за рулем, но и супруге с детьми на своих местах. Музыка играет (вполне приемлемо, кстати), звук дороги слышится, но очень ненавязчиво, всё светится – прямо кайф во всём.
З
Зарецкий Константин
21 февраля 2021
2.5K

JAC

S3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хорошая машина
Три года езжу на JAC S3, машина 2018 года выпуска, переднеприводная, на вариаторе, двигатель бензиновый 1,6, 109 лошадиных сил под капотом. Не могу сказать, что прямо огонь, но нормальная добротная машина, со своими плюсами и минусами. Внешне приятная, внутри достаточно комфортная. Не гонщик, немного тугодум, но в целом впечатления положительные. Достаточно маневренная в городе, на трассе уверенна, сложных поломок и ремонтов не было. По мелочи ломался замок безопасности водителя, дилер устранил по гарантии, сказал, что проблема неединичная. Есть несовершенство сборки, от чего сверчки залетают временами. Устраняю по мере появления, то в одном месте, то в другом.
Ш
Шатохин Виталий
21 февраля 2021
5.7K

Audi

A4 Avant
Универсал • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Доволен с оговоркой
Audi A4 Avant взял аккурат перед новым годом, пока накатал всего пару тысяч, но эмоций получил немеряно, как положительных, так и несколько отрицательных. То, что производитель умеет делать красивые и комфортные авто, можно даже не сомневаться, хотя некоторые недочёты меня реально выкашивают. Но сначала о хорошем. Связка двигатель, коробка и quattro – это нечто невообразимое. Они дарят непередаваемые эмоции от вождения и позволяют выезжать практически в любую погоду. Автомобиль реально очень остро откликается на водителя. Кажется, ты только подумал, а он уже прибавил скорости или, наоборот, сбросил. Поведение на дороге максимально предсказуемое, робот отщелкивает скорости незаметно, подвеска глотает неровности с аппетитом, но, понятно, что это не внедорожник, тут упор на комфорте, в первую очередь. В общем, для меня Audi A4 Avant – это море положительных эмоций. И немного дёгтя в бочке с мёдом. Штатные дворники – это беда бедовая. В грязь, снег и дождь, при любых правлениях непогоды от них совсем нет толка. Только размазывание грязи по стеклу. Очень неприятно, что на машине такого уровня приходится сразу после покупки дворники менять, так как ездить вслепую не улыбается. В остальном пока проблем нет.
М
Маринов Сергей
21 февраля 2021
2K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Прекрасная машина
Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекомендую всем.
Сергей Ендовицкий
20 февраля 2021
8.2K

ГАЗ

Газель Next (бортовая)
Грузовик • 2013 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Все гораздо лучше, чем говорят, и чем могло оказаться
Решил написать, так как много информации в последнее время появилось негативной, несоответствующей действительности. Моя реальность такова… Газель Некст 2013 г. приобрел для старта «бизнеса». Выбрал эту модель за счет экономии и практичности. Все основные функции авто выполняет, да и комфорт салона вполне приличный для такой модели. Выбор пал именно на 2013 III т.к. денег особо не было, а на работу брали только со своим ТС. Вот спустя 2 года уже собрал собственный парк из 3 авто включая мое первое. От него отказываться не намерен не при каких обстоятельствах. Считаю, что это отличная альтернатива для начинающих предпринимателей или просто для собственного пользования, особенно если есть хоть малейшая С/Х деятельность. Что хотелось сказать: все ремни безопасности регулируются по размеру. Салон, в принципе не требует доработок, если у вас, конечно, нет индивидуальных физиологических проблем или чрезмерных амбиций. В водительский подлокотник вмонтированы кнопки, управляющие стеклоподъемниками. Ручка рядом. Есть отсек, куда можно по мере надобности сбрасывать «нужную» мелочь, в том числе бутылки. Звук двигателя слегка непривычен для уха, но шумоизоляция отлично все компенсирует. Минус, как мне кажется, жесткая подвеска, что особенно ощущается при предельной загрузки кузова, но у нее есть ощутимый запас прочности. Нюанс – детали лучше покупать оригинальные (они есть). Большинство аналогов, даже таких незначительных, как дворники, быстро ломаются.
Г
Геннадий
20 февраля 2021
2.1K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
JCW готов ко многим дорожным испытаниям
Уже первые километры за рулем рестайлингового JCW подарили радость. Опасался, что подвеска останется жесткой, как в прежней версии. И напрасно, теперь ее можно назвать плотной, «сбитой», упругой. Машина сносно относится к неровностям дорог. При езде на плохом асфальте чувствуются подпрыгивания, зато нет ударов и грохота в ходовой части. Крены минимизированы, но полностью избежать их не получится. Удовольствие доставляет острое и четкое рулевое управление. За рулем нужно постоянно думать о скорости, дороге, поворотах, высчитывать отклонение руля. Такие поездки напоминают увлекательную игру. При каждом запуске двигателя мотор издает рык, предупреждая о своей мощности. Всегда достаточно динамики и ускорения. Педаль тормоза умеренно твердая. Поэтому давлю на нее от души, без опасений за то, что она будет пережата. Ездовые режимы отличаются по характеру. В Нормальном можно спокойно обогнать 90% соседей. В Спортивном ездить дерзко, а в Эко возить жену и детей. Пусть автомобиль и жестковат и порой едет необычайно быстро, это практичный семейный кроссовер. С эффектной внешностью, полным приводом, светодиодной оптикой, просторным салоном, блоком климат-контроля, регулируемыми задними сидениями. И багажник устроен удачно – низкий погрузочный проем, широкая дверца, ниша-подполье. Так что получил даже больше, чем ожидал.
А
Александр Рябов
20 февраля 2021
2.3K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не для российской зимы
Долго ждал выхода именно этой версии, и с удовольствием прошел процесс обкатки. Остался доволен комфортабельным салоном, необычным внешним видом, подвеской, большим количеством помощников во время вождения. К управляемости тоже не было претензий до первого снегопада. При минус 6 стеклоочистители обледенели, а обогрева стекла не хватило на их оттаивание из-за расположения дворников ниже зоны обдува. Пришлось ехать по трассе с минимальной скоростью, в то время как водители других машин ни в чем себя не ограничивали. Позже столкнулся с ситуацией, когда невозможно одновременно запустить обогрев руля и ветрового стекла. Автомобилю для этого не хватает энергии. Плюс в зимнее время стали запотевать окна заднего вида. В общем квест, как безопасно доехать в морозы. Другая проблема в снежную погоду – непонятно для чего придуманные пластмассовые вставки на дисках забиваются снегом, а это создает дисбаланс при движении. Из минусов также отмечу неудобное управление магнитолой и слабую динамику в городе. Мощности 238 л.с. не хватает, чтобы спокойно совершить обгон. Пока поставил в гараж, жду оттепели. А там посмотрю – улучшать машину или выставить на продажу, пока она не утратила новизны.
М
Максим Вакутин
20 февраля 2021
4.5K

Volkswagen

Multivan
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Стильный мультивен для семейных и бизнес-поездок
Автомобиль фирма, где работаю, купила для коммерческих и служебных поездок. Бизнес туристический, поэтому каждый день их немало. То в банк, то на объект, то встретить партнеров, то отвезти-привезти сотрудников. Вождением и обслуживанием поручено заниматься мне. За несколько месяцев управления изучил автомобиль. Могу сказать, что он хорошо послужит не только для коммерческих, но и для семейных поездок. Правда, цена не всем по карману. Модель позиционируется как бизнес-офис. Все внимание здесь задним пассажирам, для которых предусмотрены выстланный ламинатом пол, блок климат-контроля, система связи с водительским местом, бесчисленное число карманов и отсеков, выдвижной столик. Задние места даже можно разложить в кровать (этим еще никто не пользовался, думаю. приятнее, чем в кемпинге). В управлении веном помогает легко читаемый мультимедийный блок на приборной панели. Все интуитивно понятно, а новички разберутся при желании довольно быстро. Есть ручник, от которого многие успели отвыкнуть. Посадка водителя при росте 1,77 м комфортная. Обзор хороший. Правда сидеть приходится почти вертикально, но зато функционал в разы выше. Дизельный двигатель в модели надежен и проверен временем. Есть электроусилитель руля. С ним доступны автоматический парковщик, подруливание для удержания в полосе, активный круиз-контроль (при котором часть управления машина берет на себя). Мне за рулем комфортно, приспособился за месяц. Пассажиры присмотрены, располагают всем необходимым для поездок на любые расстояния. Радует и адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорожные условия. Управляю аккуратно, часто перестраховываюсь. Иногда приходилось съезжать на грунт. Машина не теряла устойчивости и уверенно шла вперед.
А
Алексей Левчук
20 февраля 2021
2.7K

Volkswagen

Multivan
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Степенный и уверенный автомобиль
Multivan – это отличный универсал. В нем и одному хорошо и с семьей комфортно. В целом: отличная динамика, высокий уровень комфорта и простор с удобством. Единственным минусом для такой отличной покупки стала цена. Но за надежного и комфортного немца, который прослужит не один десяток лет, не жалко. Во всех режимах авто показывает отменную плавность хода. Приятнее всего ездить в режиме Комфорт, тогда меньше всего чувствуются всякие неровности и преграды на бездорожье. Грунтовок минивэн однозначно не боится. Несмотря на большой вес машины, тормоза срабатывают отлично. Электроусилитель руля во всех режимах работает одинаково хорошо. На маленькой скорости управляться с ним спокойно можно одной рукой, а вот на скорости он слегка наливается тяжестью, что и хорошо, чтобы лучше координировать полет. Маневренность немного хромает, но нужно просто привыкнуть, при резких поворотах ощущается небольшой занос задней оси, так как передняя часть машины явно тяжелее. Расход по трассе 7 литров, по городу — около 10 литров. Вполне приятные цифры. Несмотря на то, что объем бака всего 60 литров, его хватает примерно на 600-700 километров пути.
А
Александр Шабаев
20 февраля 2021
2.8K