• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Как зашла Лада Гранта после Приоры
Долгое время ездил на Приоре, которую брал уже с пробегом. Не сказать, что было все плохо, но сильная коррозия, и частые мелкие поломки портили настроение. Поэтому менять решил только на новую машину. Бюджет ограничен, вопрос выбора иномарки вообще не стоял, присмотрел Lada Granta. Единственное, завис над кузовом. Очень нравился хэтчбек, но пришлось остановиться на более вместительном лифтбеке, удобном для семьи. Комплектация Люкс, 106 л.с. Выглядит симпатично и внутри, и снаружи. Приборная панель с приятной белой подсветкой. Сиденья довольно удобные, спину не ломит. Климат работает вполне достойно, заданную температуру выдерживает. Шумка штатная – жить можно, но можно и обесшумить, будет комфортнее. Лично мне достаточно. Ходовые качества хорошие – едет уверенно, двигатель тяговитый. Коробка убила своей «истеричностью». Переключает без проблем, он как же она воет… Особенно на 1 и 2. На 3 ведет себя потише. Управляемость неплохая. На поворотах не сносит, да и на трассе тоже. Топливо ест экономично. В городе 8 л, на трассе 5,5-6 л. По моему мнению, Гранта очень приличный автомобиль за свои деньги – уровень комфорта выше минимального и ходовые качества неплохие.
Е
Евгения Стрельникова
03 января 2019
8.6K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Честный отзыв про Honda Pilot
Пишу свое личное мнение касательно Honda Pilot, которую приобрел в начале этого года, взамен свою старенькую Тойоту ВВ 2007 года выпуска. Машина служила мне верой и правдой 21 год, а это очень долго! Предшественницу брал в автосалоне, решил и вторую машину тоже, брать в салоне, а не с рук. Вдруг и она мне не меньше прослужит? Выбирал исходя из оптимальных требований, а именно – безопасность при езде, возможность посадки более 5 человек (семья то большая) ну и наличие полного привода. Ибо зная наши суровые зимы в Сибири, я решил, что полный привод в местности, где снег лежит более 7-ми месяцев, просто необходим. Соответственно, и двигатель должен быть тягучим. Поэтому, брал модель в комплектации бензинового 3,5-литрового и 250 Л.С. Покатавшись на машине, заметил некоторые проблемные моменты – лобовое стекло стоит под таким углом, что сколы от маленьких камушков передиидущих машин обеспечены. В машине 5 дверей, и последняя из них постоянно заляпывается грязью или пылью. Устанавливал дополнительно решетку на радиатор от насекомых и мелких камней. Противотуманки вообще шлак. Только туда вода или снег попадают – так сразу фара лопается. Но есть и положительные моменты – комфортный и просторный салон, 6 человек садятся практически без проблем. Кнопки управления на приборной панели все в пределах досягаемости, расположены интуитивно понятно. Наличие подогрева сидений и руля, это вообще отдельная тема в заснеженных и зимних регионах. Салон, кстати, брал кожаный, натуральный.
И
Игорь Вязмиков
03 января 2019
3.8K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам относился скептически, считал их «дамскими городскими» авто. Но за лето Citroen C4 прошёл нормальную обкатку, объездил весь Крым. В машине предусмотрен круиз-контроль, благодаря этой опции путешествия на дальние расстояния очень комфортные. Что отмечу: комфортность. Вместительность меня удивила. На задних сиденьях просторно, с комфортом помещаются даже 3 взрослых людей. В салоне предусмотрена голосовая связь, отличная акустика. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить багажник, который и так вполне вместительный. Для установки детских автокресел предусмотрена система креплений IsoFix. Понравилась система, отвечающая за курсовую устойчивость. Вот сейчас, по зиме она существенно повышает безопасность эксплуатации Ситроена. Машина маневренная, габариты позволяют легко припарковать даже на небольших участках. Хорошая динамика разгона, но при этом сохраняется стабильность управления. По качеству сборки особых претензий нет. Всё сделано аккуратно. Несмотря на то, что Citroen C4 покупал для жены, часто и сам летом сидел за рулём, успел заценить француза. Радует, что в обслуживании авто не дорогое, запчасти найти не проблема. Столкнулись недавно с поиском бампера (жена в незнакомом дворе неудачно припарковалась), знаю, о чём говорю. Из существенных минусов могу отметить только низковатую посадку. Думаю увеличивать дорожный просвет, поскольку живём в местности с неважными дорогами.
М
Марк Антоний
02 января 2019
5.4K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Suzuki Jimny - компактность и проходимость в одном флаконе
Наверно пересмотрела я брутальных фильмов с Нагиевым. Денег конечно на Гелик не хватило, поэтому решила начать с малого. Брала Джиму БУ, в хорошем состоянии. Пробег на тот момент составлял 40.000км. Джима внешне выглядит очень компактным внедорожником с рамой. Для парковок – это радость. Еще ни разу не возникало ситуации, что нам не хватило места. Живу я в Крыму, дороги у нас тут, мягко сказать не сахар. Брала из-за проходимости и не убиваемой подвески. Знаете, если пройдет дождь, на дорогу выезжать вообще страшно. Внешне он отлично вписывается в окружающую обстановку, а тем более, если учесть тот факт, что он один на целый Крым. Во всяком случае, мне так кажется. Динамика на троечку. Разгоняется очень плавно. 100км/ч за 14,1с. С обгонами и перестроением, я очень аккуратна. Тем более, если учесть, что движение в основном – однополосное. Механическая коробка передачи переключает хорошо, только они все короткие. Первой как раз достаточно для старта. Салон не очень просторный. На первом ряду места больше, чем на втором. Я обычно там вожу своего Малыша, ему места за глаза. Подвеска средней жесткости. Ямки, неровности проглатывает на ура, если большой бугорок – можно почувствовать. Проходимость у него на 10 баллов. И совершенно не важно, решила я погонять по полю, или еду на работу после дождя, который размыл дорогу. Клиренс достаточно высокий – 190мм, поэтому глубоких ям и высоких бордюров мы не боимся. Вместительность багажника – троечка. Правда, если сложить задние сиденья – будет четверка. В целом мне места хватает, чтобы перевести все необходимые вещи. В среднем расход – 7,8л, по трассе – 6,6л, по городу – 9,9л.
G
Gasmin
02 января 2019
1.3K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Большой расход масла
БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным образом сочетаются комфортность вождения и отменная скорость за счет очень мощного мотора, потому он понравится любителям погонять по трассе. Большой вместительный салон буквально нашпигован всевозможной электроникой, которая, правда, порой ломается, но для грамотных спецов устранение таких поломок не представляется сложным. Кроме этого, в моем авто пока что ничего серьезно не ломалось, надеюсь, такая ситуация сохранится надолго. Из существенных минусов отмечу, пожалуй, два главных: большой расход масла и высокий транспортный налог. А вот дороговизну обслуживания ставлю под вопрос, часто про это слышу, но на деле в принципе ТО оказывается вполне приемлемым, по крайней мере, для меня. Расход топлива средний – не превышает 13 литров в смешанном цикле, что меня также устраивает. У некоторых БМВ случается и побольше. В целом в этой машине всё устраивает, уверен, она прослужит много-много лет при должном уходе. И точно будет подчеркивать статус своего владельца благодаря неувядающей внешней стилистике. Однозначно к приобретению.
S
Saymon
02 января 2019
6.8K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
3.5
Отзыв об авто
Машина с маленьким расходом
Всем добрый день! Решила поделиться с Вами отзывом о пользовании Пиканто в комплектации Классик. Езжу относительно недолго. Примерно полгода. Покупала у официального представителя Киа в своем городе. Ключевые требования при выборе – цена. Просто очень нужна была машина - много езжу по работе, небольших размеров – плохо паркуюсь, с маленьким расходом. Поэтому выбрала именно эту модель. Цена действительно подъемная, даже для меня, как для мамы одного малыша. В целом машинка вполне симпатичная. Дизайн достаточно яркий и креативный, как внешне, так и внутри. Движок - 1,0л, 67 л.с., механическая коробка (5тиступка), передний привод. Передачи переключает хорошо и быстро. Конечно, эту машинку пулей не назовешь, но едет достаточно уверенно и юрко. Называю ее Лисичка. Хорошо тормозит. Есть АБС и ЕСП, система помощи при старте на подъеме, различные датчики давления. Очень радует наличие надежного крепления для детского кресла – Isofix. В среднем расход – 4,4, по трассе – 3,7, по городу – 5,6. Разгоняется до 100 км за 14,3 секунды. Багажник небольшой, но достаточно вместительный. Места в салоне не так много, как хотелось бы. В целом я довольна покупкой!
V
Vikylya
02 января 2019
5.9K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.8
Отзыв об авто
Берите и не думайте
В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, потому что раньше гонял на ней. Салон просторный: и мне, и пассажирам комфортно. Качество отделки не изменилось, всё так же идеально. Появилось больше глянцевых деталей. Из-за этого чистое авто смотрится дорого и шикарно. Сборка хорошая. Кое-где есть неровные строчки, но это ерунда. Мультимедиа стала лучше. Пропала зернистость. Быстро привык к дисплеям и теперь наслаждаюсь машиной по полной. Камера обзора поворачивается влево и вправо, когда крутишь руль, это очень удобно. У приборной панели разрешение просто вышка. Матричный свет хорошо освещает дорогу днем и ночью. Светит ярко и широко. Подвеска комфортная. На нее влияет давление в шинах. Учитывайте это. Если любите помягче – снизьте его. Шумоизоляция с двойным стеклопакетом идеальная. Посторонних звуков нет, ничего не отвлекает. Двигатель мощный, поэтому впечатления от разгона не такие яркие. Ауди быстро набирает нужную скорость. Коробка передач переключает мягко, без пинков. Тормоза стали более цепкими. Быстро реагируют. Не раз выручали на дороге, когда внезапно собака выбегала на трассу. Единственный минус – расход топлива. Он реально большой. Это нужно понимать, если берете такую машину. В остальном вопросов нет. Кто может себе позволить – берите и не думайте.
H
Hunter
02 января 2019
6.9K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Пять лет ездим семьей, и довольны
По виду простовата. Особенно в цвете серебристый металлик. Но мужа не перепрешь, ему лишь бы не так марко. Так что ездим именно на такой. Для двигателя 1,6 резвая. Мгновенный отклик на нажатие педаль, без напряга обходит фуры на трассе. Механическая коробка передач работает плавно, люфта нет, рывков тоже. Тормоза нереальные! В случае экстренного торможения встает на месте, как вкопанная. Удачная фактура чехлов на сидениях. Мало того, что они серые, в тон машине, так еще и сделаны из ткани, на которой почти не остается пятен. За все время эксплуатации еще ни разу не делали химчистку. Салон двухцветный, выглядит презентабельно и стильно. Ко всем кнопкам, что есть на торпеде, легко дотягиваешься рукой, не теряя бдительности за дорогой. Через пять лет стали появляться сверчки. Не критично, просто раздражает. Посадка низкая. Я бы даже сказала, что экстра-низкая и это, пожалуй, основной для меня минус. Плюс, клиренс минимальный. Заехав в колею, обязательно цепляю защитой ее центр. Однозначно не для лесов-полей машина, исключительно для местности с нормальными дорогами. Вместительный багажник позволяет загрузить в него чего душа пожелает. Плюс, полезное пространство дополнительно увеличивается благодаря складывающимся задним сидениям. По ремонту много не скажу, т.к. занимался муж. Знаю, что менялись колодки, ремень и аккумулятор. Последнее по нашей же халатности и незнанию, что делать с машиной в -28. Также полгода назад менялись ролики. Вроде все. Считаю Черату надежной лошадкой, хоть и не самой красивой в сером цвете.
Н
Нюрка
02 января 2019
3.1K

Porsche

718 Boxster
Купе • 2016 – н.в., IV 718 (982)
4.8
Отзыв об авто
Porsche Boxster - роскошный кабриолет
Porsche Boxster – машина-мечта, кабриолет, да еще от Порше. Роскошный красавец темно-синего цвета – источник неиссякаемой радости. Здесь ничего не нужно добавлять, только одел в керамику, сел и поехал ловить ветер свободы. Каждый миг дороги на Боксике – удовольствие от вождения и взаимодействия с машиной. Он приглашает к динамичной езде, и идет как влитой на любой скорости. Все легенды о Порше правдивы на 100%! Никаких кренов, автомобиль фантастически сбалансирован – не жесткий, но управляемость превосходная. Непередаваемые эмоции – мчать наперегонки с ветром с открытой крышей. Идеальный автомобиль для путешествий с любимой девушкой – мобильный островок комфорта и драйва. Есть два багажника, все необходимое для дороги легко помещается. На этом авто я проехал 15 тыс. км, никаких проблем не было. Думаете брать или нет? Смотрите сами, если в сердце есть тяга к свободе и страсть к эмоциям – однозначно брать.
С
Серж
02 января 2019
3.8K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хорошее авто
Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу поделиться своими ощущениями от новой Kia Cerato. До этой машинки я ездил на Солярисе, но он мне изрядно поднадоел, и я понял, что что-то нужно менять в своем гараже. Поэтому выбрал для покупки именно Киа Церато, и скажу вам, это практически идеальная машина (по крайней мере для меня и моих потребностей). Но обо всем по порядку. Решил так, если брать то со вкусом, поэтому взял максимальную комплектацию из всех возможных. Если взять в учет тот факт, что в салоне есть все что только возможно, то прекрасный внешний вид Цератки, помог ей стать моей любимой машиной еще, наверное, лет на 5-10. Отличная щумозоляция, хорошая посадка, эргономика на уровне, к коробке передач, подвеске и ходовке претензий вообще нет. На этом автомобиле я разгоняюсь до 100км примерно за 6-8 секунд, 150 лошадок и двухлитровых движок знают свое дело на дороге! В зависимости от покрытия, а живу я в Ростове, сами понимаете какие тут дороги, то вершки, то корешки одним словом. Хороший салон, очень удобные сидения, и даже на заднем диване есть подогрев, а это очень помогает, когда я зимой вожу детей на тренировки, да и сам бывает могу задремать во время командировки или на природе. Насчет расхода бензина, то в среднем 10-13 литров на 100км уходит по городу, по межгороду примерно 7-8,5 литров. Также, моя Церато отлично справляется с объездом различных кочек и ям. Поэтому для города с плохими дорогами это самый оптимальный вариант автопрома, надежно и со вкусом.
А
Андрей Морозов
02 января 2019
2.5K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сделан из литого алюминия! Расход бешенный, где бы не ездили. В смешанном цикле берет от 20 до 25 литров. Фары с очень хорошей оптикой. Вся оптика, начиная с основной и заканчивая задними фарами, светодиодная. Плюс, есть специальные линзы, которые подсвечивают обочину при повороте и омыватель фар. Камер три: передняя, на зеркалах и задняя. Поворотники выдают информацию бегущей строкой, не перетягивая на себя лишнего внимания. Отделка салона богатая. Пластик, чехлы добротные, абсолютно нет скрипов, постороннего запаха. Посредине панели монитор 12 дюймов (раньше подобные видел только в меринах с-класса). В средней комплектации есть все плюшки люксовой (электроподъемники, отделка шпон, память водительского кресла, подогрев и вентиляция сидений, проектор на лобовуху, премиальные динамики). Бесключевой доступ работает по принципу распознавания ключа. При приближении к авто он распознается и машина автоматически открывается. Фишек много, все и не упомнишь. После этого авто садиться за руль другого сущее наказание.
А
АннаС
02 января 2019
4.6K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Езжу на Jeep Cherokee не так давно
Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивает взгляды, брутальный и стильный. За весь год в наших краях встретил только одного брата. А когда твоя машина уникальная, это не может не радовать. 2. Может смешно будет, но мне нравится подогрев руля и частичный обогрев ветрового стекла. В предыдущих моих авто такого не было. 3. Большой дорожный просвет дает чувство полной уверенности на любой дороге. 4. Высокая посадка обеспечивает офигенный обзор со всех углов. 5. Впечатляющий уровень обесшумки салона. 6. Интересная комбинированная обшивка сидений. 7. Огромный, просторный, комфортный салон – это мечта просто. Думал, что после Турана будет недостаток полезного пространства, но зря переживал. Пассажиры заднего ряда тоже довольны. Ну а теперь приступлю к неприятным моментам. Конечно, они не портят общего впечатления, но они есть, и молчать о них не считаю нужным. В данный момент я еще не разобрался, как работает коробка. Что-то явно нет с переключением передач. На днях еду к официалам, возможно, будет перепрошивка. При больших габаритах очень скромный багажник. Благо есть возможность трансформации салона. Из-за особенностей кузова при дожде на большой скорости очень пачкаются боковые стекло. Но эта проблема уже решена – установил ветровики. Машину однозначно советую покупать.
К
Комаров Саша
02 января 2019
9K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Советую просчитать все возможности
Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много места в пробках, требуют больше пространства на стоянке, ест по городу, если верить документам, 15-16 литров бензина, а как оказалось потом на практике и до 19. Смотрел только второй машиной. Ежедневно в городских поездках у меня авенсис, которой постоянно пользуюсь. Джип взяли для особых случаев. На дачу, особенно зимой, надежная и проходимая машина. В этих случаях уже не сильно смотришь на затрату топлива, а больше обращаешь внимание на безопасность и комфорт во время езды. Когда мне говорили, что Jeep Cherokee сможет проехать подряд 2 лежачих полицейских на скорости 50 км ч и не сбавлять ее без тряски для пассажира, я не верил. Теперь убедился. С мая 2018 года я счастливый владелец Jeep Cherokee 4 поколения с бензиновым двигателем 3.6, полным приводом и 286 кобыла под капотом. Сразу хочу отметить просторный багажник, в котором вполне можно сидеть и читать книгу, дремать лёжа или уложить на время поездки детей. Разумеется, все вещи туда помещаются. Я езжу чуть больше года, суммарная пробег составил 30000. Сделано 3 технических осмотра, поломок не было. Дизайн салона: даже если хотелось бы к чему-то придраться, то очень сложно обосновать свое недовольство. Американцы сделали все идеально. Шума не слышно, музыка не фонит, ничего не дребезжит, кнопки и рычаги под руками. Отличная обзорность, даже жене с небольшим ростом боковые стойки не закрывают вид. Приходится смириться с большим расходом топлива. Всё-таки движок обязывает. В качестве первой и единственной машины такого прожорливого друга я себе не представляю. Тем, кто задумывается о полноприводном мощном джипе, я советую просчитать свои возможности.
В
Владелец
02 января 2019
6K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.5
Отзыв об авто
Резвая и пронырливая
Делюсь с вами опытом эксплуатации свежим Mini Countryman John Cooper Works. Купил машинку жене, буквально пару месяцев назад. Она в основном ездит только до работы и ТЦ. Но в то же время и мне хотелось иногда пересесть со своего BMW X5 в небольшую шуструю машинку в выходной день, чтобы ездить по городу с комфортом. Поэтому искал подобные варианты, среди которых выделил для себя Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Mini Countryman. Но Бэха отлетела сразу, так как она слишком большая для таких целей плюс ещё и стоит в среднем на полмиллиона больше. Ауди показалась немного ущербной, тем более 1.4 литра бензинового двигателя ну вообще показались смешными. GLA был вполне неплохим вариантом, но жене всё-таки гораздо больше понравился Миник по внешке. Так что скоро уже забирали новый Купер. Когда первый раз сел за руль, то удивился тому, как такая маленька машинка может быть такой бодрой. Под капотом немецкий движок на 2 литра, которые вкупе с турбиной дают целых 231 лошадиную силу на выходе. Очень нравится, как вся эта мощь распределяется полным приводом. С передним или же задним приводом это было бы совсем не то. В отличие от своих конкурентов за ту же цену тут вы получаете сразу шикарный обвес с завода. John Cooper Works постарались, на все эти линии, изгибы и спортивный окрас просто приятно смотреть. Но я больше всего люблю садиться в эту машинку, включать режим спорт и наказывать всех в потоке. Подвеска отлично работает в поворотах и в целом машиной управлять почти идеально. То есть эта машина вроде с одной стороны маленькая и миленькая, что очень нравится жене, а с другой – резвая и пронырливая, что уже притягивает моё сердце.
В
Виктор Васильев
02 января 2019
1.9K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера
Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне устраивает, переключается нормально. На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже неплохая, правда ощущается заторможенность после сотни в час. Подвеска очень упругая. Хорош в городе, например, отлично преодолевает бордюры, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего. Печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие. Есть подогрев сидений и лобового, для холодного сезона немаловажно. Круиз на трассе отлично работает, можно немного расслабиться. Вместительный багажник. По минусам: слабая шумка, тормоза не такие отзывчивые, как хотелось бы. Плохо читаемая мультимедиа – низко расположен экран. Маленькие зеркала заднего вида. Нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Резюме: пока все устраивает и расход в принципе небольшой – трасса 8,5 л, в городе с прогревом 13 литров. Особых восторогов не испытываю, но реально отдаю себе отчет цена – качество.
Я
Ян
02 января 2019
8.4K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Стоящее авто
В 2014 году купила в автосалоне новую машину – внедорожник Субару Аутбек. Понравился дизайн: обтекаемый силуэт, плавные линии корпуса, лаконичный кузов без нелепых наворотов. В салоне увидела модель в небесно-голубом цвете и влюбилась. Я прекрасно понимала, что на таком светлом автомобиле будет хорошо видна грязь. Но сердце уже сделало свой выбор. Салон выполнен качественно. Сиденья отделаны кожей, хотя это не самый практичный материал. Зато от него легко отходит грязь. Передняя панель смотрится эффектно благодаря деревянным деталям. Внутри места хватает для всех пассажиров. Багажник вместительный. Я люблю отдыхать на природе. Вожу с собой палатку, мангал, продукты для пикника и другие принадлежности. Всё вмещается без проблем. Посадка очень удобная, высокая. Большой дорожный просвет помогает в городских условиях не поцарапать днище Аутбека. Пару раз я заезжала на бордюр, чтобы припарковаться, ничего не задела. Хочу сказать об отличной проходимости. Авто преодолевает снежную кашу и грязь. Уверенно едет по трассе, не боится неровной дороги. Подвеска в меру жесткая. Конечно, если попасть в большую яму, это ощущается. А гравийка – ерунда для Субару. Расход по трассе экономичный – до 9 литров. В городе этот показатель подскакивает до 15 литров на 100 километров. Автомобиль на вариаторе. Я по началу побаивалась. На деле он ни разу меня не подвел. Аутбек хорошо разгоняется на любой скорости, обгоняет коллег по дороге. Резких рывков при этом нет. За столько лет эксплуатации не было ни одной поломки. Потрясающая надежность. Даже не узнавала, дорогие ли запчасти. Машина хорошая, универсальная. С ней и в городе не пропадешь, и на трассе. Экономичная, надежная, качественная. Советую всем, кто хочет вложиться один раз в стоящее авто.
М
Марта Розина
01 января 2019
4.4K

Cadillac

CT6
Седан • 2018 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой автомобиль быстрее всех, и это круто
Купил себе это авто 2018 года выпуска. Модификация 3.7 AT, 4WD, катаюсь уже три месяца. Мощности вполне хватает, 335 лошадиных сил делают свое дело. До сотни км разгоняется всего за 6,5 секунд. Чтобы обгонять другие машины на трассе, вполне хватает, но лихачить на этом седане не особо хочется, как по мне не хватает ей в характере какой-то зажигательности что ли. Кадиллак СТ6 выглядит как элитное породистое авто. Внушительные размеры и традиционный для этой марки угловатый кузов пришлись мне по душе, выглядит оригинально, люди на улицах обращают внимание, а я горжусь – приятно. На крутых поворотах Каддилак едет уверенно, без заноса. И это не мудренно, ведь в заявленных характеристиках полный привод и полноуправляемое шасси для идеальной маневренности. Задние колеса у СТ6 тоже поворачиваются, правда под небольшим углом. Внутри шикарный интерьер, салон очень удобный. При моем весе в 134 кг и росте 190 см я за рулем чувствую себя просто отлично. Шумоизоляция тоже без нареканий, шума за окном практически не слышно, как работает мотор – тоже. Для пассажиров есть раздельные кресла с электрорегулировкой всех настроек удобств и климат-контроля, современная мультимедиасистема не дает заскучать в пробках. По цене тоже преимущества: внешне выглядит не хуже Мэрса или Бумера, а по деньгам за Кадди запросили меньше 5 лямов, а за вышеупомянутые модели около 7 млн. рублей. Музыка звучит хорошо. Никаких поломок за время пользования не было, а по стоимости обслуживания (менял всякие расходники) дешевле чем мне раньше обходились Мэрс и БМВ. Из минусов могу заметить только высоковатый расход топлива и размеры багажника: для такого автомобиля хотелось бы побольше. А еще разрешение на камерах низковатое, но к этому можно привыкнуть.
В
Владислав
01 января 2019
4.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Достаточно комфортное авто
На Hyundai Tucson пал выбор, когда летом 2018 задумался о смене старенькой Шкоды. Взял в салоне, в комплектации Prime – с автоматической коробкой передач и полным приводом. Модель заинтересовала своими внешним видом, приятным дизайном салона и техническими характеристиками. Что сказать, я не разочарован. Автомобиль гармоничный – ни большой, ни маленький. Жене и детям сзади сидеть удобно: достаточно места для ног, есть подлокотник, а спинка сидений регулируется по высоте. Очень порадовали карманы дверей – они широкие и туда влезает много всяких вещей. Классно, что там предусмотрели и выемки для бутылок – вода всегда под рукой. Багажник достаточно вместительный. Двигатель бензиновый, 150 л.с. В городе Тушкан ест до 11 литров топлива, на трассе – около 7. Считаю этот расход вполне адекватным. Производитель заявляет об усовершенствованной подвеске – это чувствуется. Машинка плавно разгоняется и плавно тормозит, да и вообще комфортна в управлении. Очень облегчают вождение системы мониторинга слепых зон и отслеживания линий разметки. Про ремонт ничего пока сказать не могу, пока не было проблем. Но про запчасти узнавал, говорят, их не сложно найти, да и обслуживание недорогое.
N
Nik_Samoil
01 января 2019
1.8K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Компактная Гранта для жены
Жена давно просила машину, причем ни какую-то там, а именно новую и именно маленькую. В прошлом году пробежался по салонам и обратил внимание на новую Ладу Гранту. Я согласился пойти на все ее условия, если она научится ездить на механике. По рукам – везу домой ей Гранту. В комплектации есть кондиционер и передние подушки безопасности. В каких условиях эксплуатируется? Если первые пару месяцев она каталась только по городу, то уже осенью она еженедельно моталась на дачу. Дорога к ней более или менее нормальная, говорит, что управляется машина хорошо, сиденья комфортные, в салоне не шумно. Благоверная моя ездит со скоростью 80 км, но мне было жутко интересно, что эта малышка может, поэтому взял покататься и выжал из нее на трассе 150 км/ч. Немного напряжно становится с рулежкой, но ехать она так может долго. Если ездить со скоростью до 100 км, то расход на трассе будет литров 6, в городе не могу сказать точно, не ездил, но по ощущениям, что литров 10 точно есть. Я бы на такой машине не ездил, но она удобная мотнуться за покупками, по каким-то делам в городе. Жена вообще в восторге от нее, говорит такая маленькая и удобная, легко парковаться, девчонки ее завидуют. Она довольна, ну и ладно. Посмотрим, как я буду доволен, когда дело дойдет до ремонтов – хоть бы этот момент и не настал!
М
Макс Барсиков
01 января 2019
6.9K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Нажал на кнопку - и открылся
Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Риа» была в предмаксимальной комплектации, поэтому хотелось больше комфорта и полезных функций. Приобрел Hyundai Solaris после того, как съездил на тест-драйв. Остановился на максимальной комплектации Elegance с двумя дополнительными пакетами Prestige + Safety. Выбрал цвет Urban Grey – темно-серый с небольшими блестками. По моему мнению, этот оттенок из всех доступных – самый практичный и стильный. В подарок от дилера получил шипованную зимнюю резину, дефлекторы окон, защиту картера и коврики в салон. На заказ установил сигнализацию по приятной цене. Перейдем к «Солярису». Шестиступенчатый автомат, двигатель 1,6 литра с мощностью 123 л.с. Подвеска мягкая: ощущения от езды по неровной дороге приятные. Руль крутится легко благодаря электроусилителю. Климат-контроль устраивает. Включил автоматический режим, иногда регулирую температуру. Комплектация привлекла крутым набором опций: подогревом лобовухи и руля, передних и задних сидений, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Эти функции работают без проблем. Ожидания оправдали. Нравится мультимедиа. Музыка проигрывается хорошо, есть удобная навигация со значками ограничения скорости. Смартфон подключил по Bluetooth. Если звонят, за мобильником лезть не нужно. Изображение с задней камеры неплохое. Есть динамическая разметка, которая помогает почувствовать габариты авто. Жирный плюс – система бесключевого доступа. В мороз не нужно лезть за брелоком в карман. Нажал на кнопку, и «Солярис» открылся. Сел, запустил опять же нажатием кнопки, поехал. Багажник можно открыть очень легко. Ставишь авто на охрану, кладешь ключ в карман и ждешь пару секунд. Минус – шумоизоляция колесных арок. В остальном машина хорошая. Берите и не думайте!
P
Pavel Bormash
01 января 2019
10.7K