• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

R8
Купе • 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Дерзкая тачка, которой могу все простить
Не хотел бы заострять внимание на таких очевидных деталях, как сногсшибательный экстерьер и небольшой клиренс. Рассказу немножко о других моментах, которые, возможно, помогут сделать выбор в пользу этого малыша. Итак, Audi R8, это маленький дерзкий монстр с огромным сердцем. Под капотом у моего авто стоит 4-литровый двигатель мощностью в 420 лошадиных сил. Это позволяет мне развивать невероятную скорость, быть динамичным и заметным. Авто идеально подходит для ежедневной эксплуатации, так как очень комфортное. Посадка первое время казалась не очень удобной, однако тот же Dodge Viper в этом плане гораздо хуже. Мне не понравилась штатная аудиосистема. Но в тоже время я не спешу ее заменять или делать какой-то тюнинг. Считаю, что такой автомобиль должен оставаться в первозданном виде, иначе, какая изюминка тогда! Просто огромное количество различных датчиков и систем, которые снабжают водителя самой разной полезной информацией. Где-то читал, что в машине плохая изоляция. Это не так, на самом деле. Просто у мотора свой характерный, очень громкий звук. Такого эффекта не добьешься даже самым дорогим прямотоком. Так как это спортивный автомобиль, у него тяжелый руль и жестковатый тормоз, сцепление. И есть еще такой момент, на который никто не обращает внимания – звук переключения передач. Такое легкое, приятное звяканье. Брр, до мурашек.
Л
Леонид Шварц
05 января 2019
2.5K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Неоднозначно все!
Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора. Предусмотрено множество вспомогательных электронных систем. Сразу заметил значительный минус – жесткая подвеска. Через два месяца езды, стал замечать за своим Кадилаком косяки. Первое – дроссельная заслонка перестала нормально функционировать, а соответственно и машина перестала нормально ездить. 2. Уплотнитель на арке систематически цепляется пассажирской дверью. 3. Внешняя кнопка багажника вышла из строя. 4. Не работает блютуз. 5. Самое удивительное для меня – если два дня к машине не подходил, аккумулятор садиться. И это, на минутку, в теплый сезон! За несколько месяцев эксплуатации для меня было неприятно осознавать, сколько проблем у этой машины уже есть. Сильно проигрывает Эскалейт перед моим бывшим Крузером, у которого не было подобных поломок и за два года эксплуатации. Остается надеяться, что дальше хуже не станет. Не хочется продавать его, ведь по внешности и мотору претензий нет. Сейчас буду заниматься устранением тех неполадок, что уже имеются. В целом, машина для настоящего мужика, советую приобрести.
Е
Евгения Пирогова
05 января 2019
4.1K

Jeep

Wrangler 3D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
4.7
Отзыв об авто
Почему его назвали 3Д, не пойму
Wrangler 3D я получил не так давно на свой 55-летний юбилей от детей. До этого ездил на видавшем лучшие дни «Гелике». Его бы хватило за глаза и дальше, но детям была известна моя давняя мечта управлять героем военных боевиков. Сюрприз удался, однако перейду к виновнику отзыва. У обновленной версии внедорожника несколько иной дизайн (все равно узнаваемый) и улучшенная начинка, привыкаю к технологиям. Решетка радиатора не плоская, а выпуклая, в выемках заметны сетчатые вставки. Оптика светодиодная, адаптивная, самостоятельно управляет светом и включается при распознавании встречного транспорта. Передний бампер со светодиодными противотуманками, сзади докупил фаркоп для прицепа при поездках на рыбалку. Переднее стекло посажено наглухо на раму, для зимнего времени есть опция его подогрева. Заднюю боковую часть и крышу можно снять, после чего машина приобретет вид внедорожника с открытым верхом. Это удобно сейчас, когда уже тепло и мало активны насекомые. На крыше багажника есть полноценная запаска, которая может буквально спасти положение в дороге.. Пока перемещался на машине в пределах города, по шоссе и неасфальтированным дорогам. Машина показала только 50%, на что способна. Двухлитровый турбодвигатель развивает до 270 л.с, 6-ступенчатая механическая коробка (другой мне и не нужно) работает стабильно. Ходовая часть дает возможность преодолевать брод глубиной 0,8 метров. С системой безопасности порядок – есть дисковые вентилируемые тормоза, помощь при старте в гору, штатная сигнализация, камера заднего вида, навигация. Приборная панель информативная, но ничего лишнего. Разобрался за пару дней, что к чему. На борту есть возможность доступа к интернету (Wi-Fi или 4G). Есть электронная регулировка передних сидений, что позволяет выбрать удобное положение и не уставать за рулем. Есть много планов по тюнингу автомобиля, к чему скоро и приступлю. Пока же в восторге от мощности и динамики машины. Только почему его назвали 3D, так и не пойму.
S
Sedov
05 января 2019
4K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Приличное качество за оптимальную цену
С начала 2018 года задумал менять машину, до этого 3 года была Geely Emgrand EC7. Осенью купил Haval H6. Китайцев «не боюсь», как по мне - качество вполне соответствует деньгам. Почему именно Haval H6 точно сказать не могу, просто понравился. Люблю большие машины, кроссоверы, хотя езжу один и почти всегда по городу. Выбрал комплектацию бензиновым 1.5-литровым двигателем (143 л.с.), с механической КПП, полный привод. Среди плюсов: просторный салон, эргономичные сиденья, современный дизайн. Экстерьер – мне нравится. Плавные формы, сбалансированные пропорции, смотрится машина солидно. Минусы: пока не могу отметить резвость, может после обкатки проявится. Обшивка салона из дешёвенького кожзама, не знаю, как надолго её хватит, особенно если ездить семьёй. Шумоизоляция недостаточная, даже по городу в салоне слышны посторонние звуки. Расход топлива: 7 л, но езжу аккуратно, по хорошей дороге. Вполне может возрасти расход при нагрузке. Особенно отмечу «бзик» Хавика - на кочках (лежачих полицейских) машина издавала неясный свист. Оказалось, что это из-за трения сверчка под рулём. Рычаг регулировки тёрся об пластик, последний пришлось немного счесать ножом, проблема решилась. В целом машиной доволен, как для китайца – вполне приличное качество сборки, дизайн.
С
Сергей_С
05 января 2019
3.6K

Peugeot

Partner Tepee
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Отзыв таксиста об отличном Партнере
Здравствуйте, автолюбители! Решил рассказать о Peugeot Partner Tepee, который используется мной для работы в такси. Покупался в июле 2014 года. Под капотом дизельный мотор объемом 1,6 литра. Дилер был очень удивлен, как и многие мои знакомые, что я отказался покупать гарантию. Решил, что своими силами смогу сделать куда лучше и дешевле. В течение месяца после покупки уже поставил Webasto, а ближе к первой зиме кинул еще один отопитель в салон (мне и так тепло, беспокоился за пассажиров, так как контора элитная). За весь период эксплуатации на своем Партнере я менял трижды тормоза (два раза передние колодки, один раз сзади). Спустя три года менялись стойки стабилизатора поперечной устойчивости. При работе в такси расход составляет около 6 литров, может чуть больше. Дизельный двигатель работает удивительно тихо, хотя все знают, что на этом топливе мотор издает сильный шум. Я уже привык, а вот некоторые пассажиры, когда интересуются характеристиками авто, очень удивляются этому факту. Движок форсирован до 90 коней, а крутящего хватает для шустрого передвижения по адресам. На трассу выходил несколько раз, управляемость в пределах 120 километров замечательная, больше не ездил. Пассажиры на комфорт никогда не жаловались, есть куда поставить объемный багаж. Единственный недостаток это труднодоступность воздушного фильтра. Не могу сам поменять и приходится ездить на СТО. Автомобилем доволен!
М
Миронов Женя
04 января 2019
2.2K

BMW

X5
Внедорожник • 2013 – 2018, III (F15)
5.0
Отзыв об авто
Моя красотка
Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно. Машина четко переключает передачи и реагирует на мои желания. Если надо рвануть со старта – легко. 100 км/ч за 6,9 секунд. Надо встать, как вкопанная – только одно касание педали тормоза. Есть АБС, ДТС, СВС, круиз и различные помощники. На дороге ведет себя уверенно, динамично и надежно. Если мне надо повернуть – никаких заносов попы. Помимо этого, есть различные помощники при движении, которые делают его по-королевски комфортным. Проходимость, как у танка. С учетом моего топографического кретинизма, система интеллектуального привода очень пригождается. Частенько заезжала в самую опу. Машина спасала даже больше, чем муж. Целенаправленно и уверенно выезжала на трассу и везла домой свою горе-хозяйку. Для меня подвеска – идеальная. Тем более, что я сама могу ее регулировать. Отличный обзор и освещение в плохую погоду. Особенно меня радует сигнал при аварийном сближении (с обеих сторон). Пневмоподвеска, кочек не ощущаю. Однажды даже красила ногти при езде. Девочки меня поймут, мероприятие очень ответственное и надо быть аккуратной. Покупали в салоне, 7 месяцев назад. Поломок нет, нареканий тоже. В среднем расход – 6,2, по городу – 7, по трассе – 5,7. Брали в комплектации - xDrive30d.
S
Sofa
04 января 2019
2.3K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Надеюсь, она со мной надолго
О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки. Во владении у меня теперь колеса 29-е, обвес – норм, рейлинги на крыше, ну и собственно двигатель – вполне как ломовая лошадь. С грузом в любую погоду тянет. Для природы – в саамы раз. Одному и с друзьями. Шум, конечно, зимой холодно. Но по снегу не вязнет, по бездорожью – как по бульвару. На убитой дороге никто не сравнится. Но не жалею, что купил, и опять бы взял. Особенно с новыми зеркалами. Надеюсь, она о мной надолго.
С
Святозар
04 января 2019
4K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Машина не для лихачей, а для обстоятельных водителей
Машина крутецкая, правда со своими нюансами. Сразу начну с того, что вызывает спорные ощущения. Это не идеальная шумка салона, из-за чего хорошо прослушиваются посторонние звуки снаружи автомобиля, да и просто работа двигателя. Также пришлось свыкнуться с огроменным расходом. Поначалу думалось, что он станет меньше после обкатки. Машину взял в салоне еще в 2015, сейчас уже 2018, а она так и продолжает жрать по 15 литров. В метель быстро намерзает снег в углублениях дворников и эти места приходится вычищать вручную. Да и лобовое при -20 прогревается неравномерно, что особенно заметно при частых остановках. В остальном равных ей нет. В городе все шарахаются и уступают дорогу даже без мигания фар, на рыбалку проезжал чуть ли не по вспаханному полю. Большую часть года я мотаюсь между городом и дачей, в том числе зимой. Дороги чистят не всегда оперативно, а мне не страшно. На хорошей резине Паджеро проезжает даже по голому льду. Машина тяжеловесная и спокойная, для гонок не подойдет. Трогается размерено, в крутые повороты нужно входить аккуратно, учитывая габариты и слепые зоны. Посадка высокая, дочка за водительское сидение забирается с трудом. Подвеску назову скорее жесткой, чем мягкой. Так что внедорожник серьезный и подойдет скорее опытному водителю мужского пола, чем хрупкой даме.
Б
Богдан78
04 января 2019
2.3K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Внедорожник стоит своих денег
Опишу кратенько. Денег было порядка 800 тысяч рублей именно на покупку машины. Суммы большей не имел, да и не планировал брать дороже. Среди вариантов были Опель Мокка, Кашкай, Аутлэндер и Лифан Х70. Хотел кроссовер с автоматической коробкой. Автодилер имел 4 машины разных цветов в наличии, то есть сразу же, после тест-драйва я купил машину и уехал. Уже катаюсь порядка двух месяцев, составил некоторое впечатление. Конкретные минусы – это вялая педаль газа (выражено тем, что нет резкого разгона). Не комфортное расположение аккумулятора, чтобы его достать надо снять дворник. Ну, и дорожный обзор через заднее стекло, если мелкий седанчик подъедет почти в плотную – я его не вижу. Касательно положительных моментов, их несколько больше. Сиденья удобные, имеется боковая поддержка и вовсе не для красоты она там. Салон кожаный, просторный. Места хватает, сзади даже ноги есть куда поместить. Приборная панель интуитивно понятная. Движение автомобиля очень плавное, подвеска мягкая, нет ощущения, что по горам скачу как козлик (ям и ухабов у меня в городе хватает), плавно преодолеваю лежачих полицейских на 60 км/ч, нет нужды тормозить в ноль. Шумоизоляция качественная, нет посторонних звуков из вне. Дороги не слышно и обгоняющих тоже. Если брать разгон, слегка слышен мотор, но приятно, а не рычащие звуки. Касательно расхода топлива, тут тоже порядок – на сотку в городе 12 литров, трасса – 8. Двигатель добротный, бензиновый 2-х литровый, 150 л.с. – сильный. Имеются функции настройки под индивидуальные нужды, типа блокировки дверей на ходу, настройки бортового компьютера и прочее. При закрытии авто с пульта – складываются боковые зеркала. Одним словом, внедорожник Lifan X70 – стоит своих денег.
А
Алексей Рудняков
04 января 2019
2.9K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Приличное авто за адекватные деньги
Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на себя. Чем она мне понравилась? Нет былого аскетизма, есть кондиционер, усилитель руля, выглядит машина современно и интересно, приборная панель новая вся, красивая, решил, что надо купить себе такую машину, что и сделал. Три года уже катаюсь на Весте, машина отличная, ломается конечно, как и все Лады, но цена ремонта такая, что я даже не заморачиваюсь. Зато к нашим дорогам приспособлена на все 100%. Подвеска- неубиваемая, бензин лей какой есть на заправке, зимой внутри тепло, запчасти, если вдруг что- даже в продуктовом купить можно. Первым делом машину затонировал, люблю вещи в машине оставлять, так хоть в безопасности лежат. Весту могу посоветовать тому, кто хочет купить себе машину и не заморачиваться ни о чем, просто ездить- отличный вариант, и цена приемлимая.
O
Olezha888
04 января 2019
12.3K

Jeep

Wrangler 3D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
4.8
Отзыв об авто
Сцепление немного жёсткое
Джип Вранглер – один из немногих «старых» внедорожников, доживших до наших дней. Как хорошо, что производитель не решил превратить его в такие модные сегодня кроссоверы. Это действительно мощный внедорожник, который уверенно держит трассу, при этом габариты машины не мешают ей оставаться в меры маневренной и ловкой в пределах городской черты. Отмечу, что машина со своими особенностями. В частности это касается посадки водителя, прямо скажем, на любителя вариант за счет того, что руль располагается чересчур близко к водителю, тогда как педали, напротив, далековато. Это и составляет основной водительский дискомфорт. Мотор у Вранглера неплох, даже на мой взыскательный в отношении машин вкус. Правда аэродинамика вообще никакая, так что на скорости более сотни километров в салоне становится крайне шумно, это также вызывает некий дискомфорт. Расход топлива экономичный, масло машина не жрет, что в условиях постоянного удорожания не может не радовать среднестатистического автолюбителя. Если придираться, то мне показалось немного жестким сцепление, а вот к мотору претензий нет вообще. В общем любителя настоящих машин рекомендую Вранглер к приобретению и эксплуатации.
M
Maxon
04 января 2019
2.8K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
5.0
Отзыв об авто
Малыш с возможностями спортсмена
Подарок любимого мужа на годовщину свадьбы – MINI John Cooper Works Countryman. Это женская машина, но для тех, кто любит скорость и адреналин. Я на ней вообще спокойно ездить не могу, у нее такой характер, что будто заставляет тебя набирать скорость и забыть вообще про педаль тормоза. Конечно, такие вольности я могу себе позволить только, когда уверена в дороге и в том, что я никому не наврежу. И всем водителям советую думать не только о себе. Но речь не об этом. Что по характеристикам моей машины. Под капотом бензиновый мотор объемом 1,6 литра, работающий на бензине. Коробка передач автоматическая, не знаю, кому вообще нужна механика. Полный привод – все-таки внедорожник. Год выпуска – 2013. Что есть интересного? Две примочки, которые сделают вашу быструю поездку незабываемой, это функция Overboost (увеличение крутящего момента до 300 Нм) и спортивный режим. В чем прелесть спортивного режима? Он делает руль максимально чувствительным, машина становится маневренная на пределе возможностей. Отклик на педаль газа мгновенный. Ну и, конечно, меняется звук выхлопа, становится тяжелым, басовитым. Не стоит недооценивать возможности этой малышки из-за внешне спокойной и громоздкой внешности. Это настоящий скакун, а не рабочий ослик.
А
Абрамов Никита
04 января 2019
2.7K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Впечатления от владения только отличные
Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломались или просто перепродавал. И вот решился я на приобретение полноценного автомобиля. Нового, только что с салона и с прочими прибамбасами. Брал в максимальной комплектации, модель 17 года выпуска. Полный привод, автоматическая коробка, кожаный салон со всеми подогревами и вентилированием сидений, климат контроль и прочее-прочее. Выбрал в комплектации бензинового двигателя 1,4 литра, 150 лошадиных сил. По своему опыту скажу, что машина мощнее уже будет жрать топлива значительно больше, а посему и такой средненький движок. Расход получается таким – в среднем, 8 литров в городе и 6 на трассе. Меня вполне устраивает, заливаю 95, т.к. движок турбированный и еще в салоне мне сказали, что такая модель 92 не переваривает. Летом использую только передний привод, на этом значительно удается сэкономить. А вот зимой или в заснеженное время года – поверьте, полный привод крайне полезет. Особенно, если вы куда-то едете еще до начала работ снегоуборщиков. Климат контроль спокойно поддерживает заданные мной 22 градуса в любое время года. Подогрев руля и сидений зимой – просто мастхэв. Машина сама по себе компактная, но места в салоне достаточно. Сиденье отрегулировал по своему росту (177 см), сзади может и взрослый сесть, ноги есть куда поставить. Багажник средний, пару колес перевезти можно, но если больше – то только если сложить задние сидушки. Дорожный просвет хороший. Морда у машины низкая, а посадка высокая, что создает отличную видимость каждой ямочки.
П
Петр Илиев
04 января 2019
6.4K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Купил Audi А5
До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных машин. Этот уровень мощности по достоинству оценят любители классического дизайна купе и ценители высокой скорости. В моей комплектации 45 TFSI Quattro AMT установлен бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Заводится машина бесшумно, за 6 секунд разгоняется до сотки. На трассе ведет себя уверенно, полосу держит хорошо, сохраняет динамику на поворотах. Высокие скорости не ощущаются благодаря подвеске и шумоизоляции. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, выручает при случайно изменившихся погодных условиях. Машина не создана для бездорожья, но по проселочной дороге с накатанной колеей проходит без труда. Салон авто удобен для коротких и дальних поездок. Спортивные кресла с электрической регулировкой, у водителя все под рукой, приборная панель как на ладони: напрягаться, чтобы разглядеть показания не нужно даже в темное время суток. Звук аудиосистемы чистый, можно слушать треки с телефона, подключив его через «блютуз». Багажник недостаточно объемный, но для городского жителя, которому нужно перевезти ежедневные покупки и мелкие вещи вполне достаточен. По расходу топлива получается в смешанном цикле не менее 11 л. Оптическая система обеспечивает хорошую видимость даже в тумане, а тормозная система четко реагирует на мои команды. В настоящее время пробег «пятерки» около 50 тыс.км. В дилерский сервис заезжаю по мере необходимости, менял масло, расходники, лампы, делал защиту ЛКП. Проблем со стороны механики пока не было, и надеюсь, что еще долго не будет. Все-таки «Ауди» умеет делать машины на совесть.
М
Моряк
03 января 2019
7.4K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Вместительная красивая помощница
Приобрела Алмеру всего три месяца назад, но уже поняла, что не прогадала. В моем Ниссане мне нравится все. Полностью устраивает внешний вид, машина смотрится аккуратно и стильно, а раз я девушка для меня это особо важно. Салон тоже удовлетворяет полностью, сиденья удобные и мягкие, поэтому, не устаю, даже если весь день сижу за рулем. В Ниссане Алмера стоит отличный кондиционер, который сделает поездку комфортной в самое жаркое время. А, если разъезды намечаются в холода, можно включить подогрев сидений. Не знаю как ведет себя авто по бездорожью, но в городе она показала себя отлично. Зимой езжу даже в самые сильные морозы – заводится без проблем. Багажник в Алмере очень вместительный, спокойно перевожу в нем коляску и целые сумки с детскими вещами, когда езжу в гости к маме. Если сложить задние сидения, то багажник становится просто огромным.
В
Валик Норн
03 января 2019
3.1K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Хорошая комплектация, но автомобиль со своими нюансами
Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможность бодро преодолевать места, где спасует легковой автомобиль. Однако Х60 - брутальный кроссовер, и этот момент нужно учитывать. Клиренс не такой большой, как у джипа, поэтому в условиях дремучего бездорожья он не тянет так хорошо, как хотелось бы. В городе и на трассе - другое дело. Здесь «Лифан» динамичен, и плавно входит в повороты. На управляемость не жалуюсь, однако подвеска явно жестковата. По расходу бензина: в городе - 9-10 литров на 100 км, на шоссе - поменьше. С мотором во время морозов проблем нет: заводится быстро и прогревает салон. Шум двигателя и скорость в салоне практически не ощущаются. Оснащенность «Лифана» радует. Есть и кондиционер, и музыка, и обогрев сидений, и задний парктроник. Сидения обиты кожей, что добавляет комфорта во время длительных поездок. В багажник вмещается многое, однажды перевозил даже стройматериалы. В течение двух лет дважды возил машину на ремонт. Первоначально стучала подвеска, мастера обнаружили ослабевший болт с сорванной резьбой. Летом потекла жидкость из кондиционера. Опять же долго искали причину утечки. Еще беспокоит ЛКП: вижу на порогах зачатки ржавчины. Думаю, через пару лет появятся уже заметные паучки. За время эксплуатации отношение к машине изменилось. Сначала было восторженным, теперь настороженным. Что еще она мне преподнесет? Да, авто выглядит неплохо, но качество сборки оставляет желать лучшего и есть склонность к мелким поломкам. Если учесть стоимость Lifan X60, можно на многое закрыть глаза. Но для себя решил: это мой первый и последний китаец.
С
Супергерой
03 января 2019
3.8K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Тачка неплохая, но ожидал большего
Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3,1 миллиона рублей я ожидал намного большего. Внешний вид очень хорош. Габаритное авто, выполнено в четком стиле «бизнес-класса». Очень просторный салон, посадка сидений на уровне, также довольно большой багажник. Можно уместить все, что посчитаете нужным. Конечно, холодильник не получится уложить. В настоящее время общий километраж составляет около 14 тысяч км. Начну с плохого. Очень не понравилось то, что фары потеют, особенно после того как помою машину. Через два месяца эксплуатации на крыше молдинг стал отходить, пытался вернуть его на место – безуспешно. В принципе, это небольшие проблемы, которые можно легко устранить, но все же, ожидал большего от премиум-класса. В автомобиле стоит дизельный движок, отличная тяга и рев. Очень нравится звук, быстро набирает обороты. Одним словом то, что нужно. Касательно расхода топлива, то он немного выше, чем заверял меня официальный дилер, на трассе в среднем выходит 9,5-10,5 литров на 100 километров. На счет динамики, она хорошая, стабильная на любой скорости. Еще мне очень понравилась подвеска. Жесткая в меру, средние и малые кочки я вообще не замечаю. Если говорить в общем, то авто и вправду «преимум-класса», но все же хотелось, чтобы было немного лучше что-ли, ну не стоит он 3 миллиона, максимум 2,6.
П
Павел Сухоруков
03 января 2019
9.7K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Шустрый внедорожник
Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под капотом у нее бензиновый двигатель 240 л.с. Установлен шестиступенчатый автомат. Подушек безопасности несколько, в том числе для нижней части туловища. Кинетической дизайн делает свое дело и автомобиль прижимист даже при скорости 200 км/ч. На крутых поворотах быстр, как стрекоза, и точен, как гепард. Кузов алюминиево-пластиковый, но погнуть или сломать его не так просто. У друга есть нехорошая привычка облокачиваться на капоты, на моем вмятин не остается. Кресла с электрорегулировками, которые машина запоминает. Торпеда обшита кожей, где есть пластик, весь очень качественный. Между передними сидениями глубокий закрытый бокс, много разных ниш, подстаканники. Да и сзади хватает отделений. Большинство настроек вынесены на руль, остальные также нащупывается вслепую. Кстати руль идет с электроусилителем, который не дает расслабиться и увеличивает тяжесть проворачивания при наборе скорости. А это весьма кстати, т.к. 200 км/ч вообще не ощущаются.
И
Илья
03 января 2019
3.3K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
5.0
Отзыв об авто
Сандеро - авто для путешествий и дальних расстояний
Renault Sandero хэтчбек владею уже 5 лет. Приобрел в салоне весной 2013, причем заказ ожидал около полугода. Сроки мне не горели, а переплачивать за кучу дополнительных и мне совершенно не нужных опций, впариваемых салоном – не захотел. Предпочел подождать Рено в базовой комплектации. Эксплуатировал активно, много ездил в путешествия, в том числе по бездорожью на природу – пикники, рыбалка. Сандеро устойчив на поворотах, проходимость отличная, заводится даже в сильный мороз без проблем. Динамика хорошая, подвеска сбалансирована для российских дорог – плавно отрабатывает все неровности. Багажник не сильно большой, но удобный. Если снять полку и сложить сиденья заднего ряда можно перевезти достаточно крупногабаритные грузы. Расход топлива в среднем 8 л, зимой на литр больше. Хочу отметить хорошую оцинковку – были царапины, но там не появлялась ржавчина. Дизайн салона стильный, но панель из некачественного пластика – долго воняла и в сильные морозы скрипит. Электрика склонна к поломкам, все ремонты за 5 лет были связаны с ней. Шумка плохая, так что ставил шумоизоляцию. В целом машиной доволен. Поломки были несущественные (лампочки фар, катушки зажигания), и проблем с запчастями нет.
А
Алексей Киринов
03 января 2019
7.3K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Управлять играючи
Автомобиль Nissan Almera купил весной прошлого года. За все время езды на нем не испытал никаких затруднений. Машина в идеальном состоянии, без ржавчины, сколов, несмотря на постоянные поездки по городским дорогам с реагентами. Салон оснащен кондиционером, для холодного времени года предусмотрен подогрев передних сидений. Благодаря этому авто подходит для длительных поездок. Внешний вид автомобиля заслуживает отдельного внимания. Он ничем не уступает машинам представительного класса, так как выглядит по-настоящему элегантно. Передний привод позволяет легко управлять машиной, без проблем входить в повороты при любой скорости. Проходимость у Nissan Almera отличная, можно без проблем ездить в любую погоду, даже не по самым хорошим дорогам. Авто легко заводится даже в морозную погоду. Подвеска адаптирована к российским дорогам, а это обеспечивает комфортность во время езды по неровностям. К плюсам могу отнести гидроусилитель руля, передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные барабаны. Единственный недочет, который отметил – шумоизоляция арок. Мне кажется, что она слабовата, возникает ощущение, что двигатель разместили просто за передней панелью.
А
Антон Спичев
03 января 2019
3.5K