• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машиной доволен и всем рекомендую
До того, как купить Киа Соренто, ездил на Opel Zafira. Хотелось найти модель, которая сможет проехать не только по городу, но и по лесным дорогам. Соренто сначала не впечатлил, но после того, как оказался в салоне, понял, что не так уж и плох автомобиль, как показалось сначала. Отзывы других водителей говорили о том, что брать машину не стоит, но решил проехаться вместе с женой и оценить поведение в пути. Проехался по лежачим полицейским – подвеска показалась жёсткой, но не настолько, чтобы было некомфортно. Шум из-под арок есть, но в моем прошлом автомобиле было ещё хуже. После того, как увидел багажник, забыл обо всех отмеченных недостатках и решил брать. Из плюсов хочу отметить вместительный отсек под подлокотником, светодиодные ходовые огни и отделку салона. После нескольких дней эксплуатации пришла мысль, что внешность все-таки у авто хорошая, непонятно почему раньше не хотел брать. Особенно радует багажник с подполом, которого хватает для всего. При любых скоростях авто Kia Sorento держит дорогу, а динамика сохраняется и после 100 км/ч. У машины хорошая обзорность, поэтому не испытываю проблем, когда нужно припарковаться. В зимнее время салон прогревается очень быстро, а шумоизоляция после Зафиры кажется хорошей. Первые месяцы смущал расход бензина. По трассе он равен 9 л, а по городу 12. Из минусов ещё хочу ответить склонность к заносу зада. Руль хотелось бы потолще, но это субъективно. Машиной пока доволен, но в будущем хотелось бы заменить звук. Для радио- и аудиокниг хватает, но все-таки хотелось бы улучшить. Часто езжу с женой и ребёнком – на пассажирских сиденьях им комфортно.
S
Sergio
10 января 2019
4.3K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечта настоящей автоледи
MINI Cooper, мне кажется, это исключительно женская машина. Я ее как увидела в салоне, сразу влюбилась. Уговаривать долго мужа не пришлось, он и сам оценил все ее достоинства на тест-драйве. Кстати, часто берет у меня ее, если нужно по делам быстро съездить. Она идеально подходит для городского интенсивного темпа жизни, в пробках кушает мало, а если появляется возможность вклиниться в «кармашек» между машинами, так это запросто. Несмотря на свой откровенно игрушечный вид, автомобиль сделан очень качественно, а внутри достаточно места. Я переживала, чтобы заниженная крыша не давила на мозг, но от него до потолка еще приличных сантиметров так 15. Выбрала комплектацию с механической ручкой, просто уже привыкла к таким. Переключается быстро и очень плавно, можно рычаг одним пальцем вообще толкать. Ездит шустренько, даже иногда может напугать непривыкших к ней гостей салона. По поводу маленького багажника хочу сказать следующее: да вы просто не знакомы с комбинаторикой. Я шопоголик 90 уровня, вечно с пакетами. Так в мою крошку все, что я куплю помещается, даже сиденья не нужно откидывать. Ну и не последним пунктом в пользу этого автомобиля стоит то, как на нее реагируют. MINI Cooper влюбляет в себя всех с первого же взгляда. А меня гордость постоянно берет, какая у меня умница-красавица, благодаря, конечно же, любимому мужу.
А
Алина Крамникова
10 января 2019
3.7K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
5.0
Отзыв об авто
Простой, надежный, весьма экономный внедорожник
Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплектация, люк на всю крышу, в оформлении салона вставки под дерево, приятный зеленый цвет. В компании и до этого был Дискавери более раннего выпуска, так что выбирали осознанно. В основном использовалась для командировок на довольно дальние расстояния. Так что основное применение на трассе и немного город. Очень активная эксплуатация стала причиной, что ТО проходили каждые 12 тыс. Поначалу меняли по гарантии: начала стучать рейка на 27 тысяче, несколько раз менялись гидравлические сайлентблоки, очень скрипели во время езды, где после 35 зашумел ступичный подшипник, тормозные шланги сменили на 60 тысячах, сразу и передние и задние, хотя нарекания были только на передние. ну и еще всякое по мелочи. К плюсам отнесу расход: 9-12 литров по трассе и до 15 по городу с кондиционером. Внешний вид для многих кажется непривлекательным, но я нахожу эти простые квадратные формы брутальными и элегантными по своему. Оформление салона - кожа, которая даже после активного использования выглядела без потертостей, трещин. Приятно радует подогрев лобового стекла, с нашими зимами это очень даже нужная вещь. Отлично держит дорогу, маневренная, комфортная подвеска. Свет - луч бьет далеко даже у основной оптики, так что необходимости переключаться на дальний свет почти не возникает. Из недостатков отмечу некачественную покраску расширителей колесных арок, стоимость аксессуаров, долго прогревается салон и парусность, что довольно странно при весе в 2,5 тонны. Серьезных поломок не было, все в рамках нормы при таком пробеге, марку рекомендую.
К
Кайлас
10 января 2019
2.6K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.8
Отзыв об авто
Впечатление о Discovery спустя два года после покупки
Land Rover Discovery нравился мне всегда и только пару лет назад смог себе его позволить. Дизайн машины считаю практическим классическим. Салон изумительный, оббит качественной кожей. Но абсолютно идеального ничего нет, так и в Ленд Ровере есть свои недостатки. На водительской двери, а именно в нижней её части, есть своеобразный подстаканник, в который помещается 2-х литровая бутылка. Возможно, производители хотели, чтобы водитель не искал долго воду, отвлекаясь от дороги, а чтобы она была под рукой. Но этот так называемый подстаканник перекрывает и без того узкий проем, поскольку выпирает на длину спичечного коробка. Каждый раз цепляюсь ногой – не очень удобно, согласитесь. Также не нравится мне местоположение рычага для включения фар. Ну неудобно на ощупь искать его под рулём, поскольку его не видно. Приходится при поиске отвлекаться от дороги. Может, к этому нужно привыкнуть, но я не так часто езжу в тёмное время суток, чтобы не глядя, этот рычажок находить. Левый подлокотник мне тоже доставляет некие неудобства. Пластик в салоне качественный и мягкий, приятный. Задние пассажиры не обделены пространством. Даже троим крупным ребятам там просторно и не нужно задумываться о размещении ног. Радует и качество кожи, которой обтянуты сиденья. К износостойкости претензий нет, но всему нужен соответствующий уход. Шумоизоляция на достойном уровне, ещё ни разу не слышал постукиваний и каких-то скрипов. А в здоровенный багажник и небольшой холодильник уместить можно. Land Rover на дороге ведёт себя достойно. Невзирая на габариты машины, скорость не чувствуется. Но может покачивать на ухабистой дороге. Конечно же, в обслуживании Дискавери весьма дороговат, но такое авто этого заслуживает.
О
Ольга Шарикова
10 января 2019
3.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличное авто по доступной цене
Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажником. Авто послушное – реагирует на каждый лёгкий поворот руля. А высота клиренса позволяет без опаски ехать по ухабистым российским дорогам. Тормоза тоже не тугие, тормозит хорошо и быстро. По городу расход топлива составляет 9 л/100 км. Электрический усилитель руля оказался хорошей штуковиной. Машина не боится ни гололёда, ни снега, ещё ни разу в сторону не заносило. Салон привлекает своей простотой. Обычные мягкие кресла, простая обивка «без понтов». На шумоизоляцию не жалуюсь. Советую поменять лампочки в салоне, свет хороший, но тускловатый. Заводской аккумулятор качественный, даже в сильные морозы не садится. Багажник большой и вместительный, спокойно помещаются 6 мешков картофеля. Хороший вариант не только для дачи, но и во время ремонта или переезда. Также можно сложить и задние сиденья – свободное место значительно увеличится. Зеркала приятно удивляют своими размерами. А встроенный обогрев даже в мороз обеспечивает водителю полную видимость происходящего вокруг. Крыша высокая, что позволяет крупному человеку без труда разместиться в салоне, не ощущая при этом дискомфорта. Во встроенной аудиосистеме есть функция «Радио», нам большего и не нужно. Сигналы радиостанций ловит хорошо, звук чистый. На мой взгляд, Datsun on-DO – отличная бюджетная машина без наворотов и кучи непонятных функций.
В
Валентина Иванова Семенова
10 января 2019
4.7K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Только для города
Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно черкаешся о снег и препятствия на дороге. Мне кажется уже из-за этого машина задумывалась больше как городской вариант. Мощи для его небольших параметров хватает. Стоит мотор на 1.6 литров, с силой 105 лошадей. Экономичной ее можно назвать только с натяжкой в городе берет от 11 литров, за городом не меньше 7. Смотря с чем сравнивать, как говорится. Да и по размерам она комфортна для вождения в городе. Прекрасно маневрирует в плотном потоке. На резкие вертения рулем реагирует моментально, поэтому создается ощущение полного контроля. Салон слишком нарочитый. Большие датчики, яркая подсветка (которую лучше сразу делать глуше, чтобы не слепила). Сидения обтянуты простым велюром, который легко чистится. Встроен подогрев, прогревающий их до комфортной температуры минуты за четыре. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру в салоне.
К
Кристина
10 января 2019
4.8K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Делюсь впечатлениями об электромобиле
Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посчитать, сколько выигрыш составит – сразу на покупку денег жалеть не будете. Пока езжу на Nissan Leaf, но губу раскатал на всепроходимый и мощнющий внедорожник Jaguar I-Pace. Как всякая звезда, он часто появляется в интернете – с фото во всех ракурсах и жизнеописаниями. С него начинается мой день под кофе, им любуюсь перед сном. Конечно, Ниссанчик совсем не плох, но хочется чего-то особенного. И с электро на бензиновый авто уже не пересядешь. Перво-наперво – экономия и покой: на Leaf зарядки хватает на 150 км, запас хода I-Pace до 480 км. И лошадей 400 против 107 – нереально просто. I-Pace ведь полноприводные – по двигателю на 200 л.с. на каждой оси. Зарядка Нисса возможна даже от обычной розетки, с Ягуаром такой номер не пройдет, но заряжается он быстро – за 1,5 часа. И выдает звуковой сигнал о готовых аккумуляторах. Зарядку в больших городах уже можно найти. Из-за экономии на управляющем железе – размеры компактные, а внутри места больше при аналогичных обычных габаритах. Багажник тоже объемный, 3-4 чемодана влезают. Новый Хищник морозоустойчив – выдерживает до 40 градусов. Таких холодов у нас и не бывает. Разгон – секундное дело. Шума нет никакого, зато есть наружная имитация звука – чтоб не пугать пешеходов машиной-призраком. Пневмоподвеска повышает дорожный просвет на 5 см при необходимости, но может и понижать при посадке, например, на 4 см. Это просто фантастика, если подумать. И последняя радость, угонщики электромобилями интересуются слабо – есть такая информация. Теперь еще бы самому до сказки дотронуться.
К
Кот Ученый
10 января 2019
7.4K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
4.7
Отзыв об авто
Белый зверь Форестер
Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее надежность, практичность, качество деталей и сборки. Расскажу вам о своих впечатлениях, после того как проехал около 50 тысяч км. В первую очередь хочу сказать о внешнем виде. Взял себе исключительно белый цвет, так на него не садиться пыль и легче всего мыть. Существенных изменений с 4м поколением я не нашел, но добавили новые изгибы, фары стали немного дальше друг от друга как мне показалось, да и обзор лобового стекла по моему мнению стал лучше. Очень хорошая ходовка. На дороге чувствует себя уверенно зимой, впечатлило. Также порадовали два бортовых компьютера. Однако уж очень много функций, в которых разбираться и разбираться, но это даже больше плюс, чем минус. Ходовка отличная, коробка своевременно реагирует и машина до последнего держит необходимые обороты двигателя, что очень удобно и не вызывает дискомфорта при езде. Также очень хорошая эргономика. Салон машины просторный, отлично регулируется водительское сидение и руль. Также имеется хороший кондиционер и печка. Сзади на диван умещаю спокойно жену с тремя детьми. Багажник тоже радует, просторный и большой. Также очень хорошая шумоизоляция, на прошлом поколении была заметно хуже. скорее всего учли недочет и исправили. Не понравились только углы въезда этого Субару.
В
Вячеслав Смирнов
10 января 2019
20.7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Комфортный кроссовер, но не сверхнадежный
Перед покупкой Тигуана у меня было несколько отечественных моделей. Ваз 21083 и 2110. То есть Volkswagen Tiguan – моя третья машина. Решился на обновление в связи с частыми поломками всех моих вазиков. За несколько лет скопил деньжат и отправился в салон. Покупал, конечно же, только новую машину, чтобы снова на ремонтах не стоять. Брал без каких-либо дополнений, чисто базовая комплектация. Так и еще, что приятно было, брал в начале года. А там как раз автосалоны давали скидки на Тигуанов, я успел сэкономить 10%. Немалая сумма, согласитесь. Машина обошлась мне в 1 800 000 рублей. Тигуана выбрал из-за того, что уже ездил на нем, только на модели Спортлайн. У друга такая есть, давал прокатиться. Думал, такую же себе взять, 220 лс и вообще мощь лютая! Очень динамичный автомобиль. Но и цена у него суровая, поэтому взял пока обычную. Итак, касательно моей комплектации. Имеется подогрев сидений (будьте уверены, жарят так, что аж коптится). Безгранично радует безключевой запуск, электронный багажник (сам закрывается, можно не ждать). А также у моего внедорожника крутые светодиодные фары, подогрев всех стекол, клиренс не как у вазиков, ничего нигде не цепляется, в какие-бы ямы не въезжал. Двигатель дизельный, 150 лс, двухлитровый. Расход у Volkswagen Tiguan неоднозначный. Я имею в виду, что по городу есть 15-18 литров, а на трассе больше 9 не брала. В холодное время года машина не греется. Помню, мороз был – 30 °С, так двигатель полчаса на холостом ходу был, и вообще ни в какую. После этого, стал использовать вебасто.
В
Виктор Александрович
10 января 2019
4.4K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Минусов практически не обнаружил
Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким клиренсом. На момент покупки Витара устроила по всем параметрам. Внешне нравится и мне, и жене. Багажник по размерам невелик, но нам больше и не надо. Салон удобный, при своем росте 178 не чувствую дискомфорта. Сиденья практично обустроены: спину держат «цепко», задние складываются, передние имеют подогрев. В плане езды Витара неплохо себя показала. Посадка высокая и обзор хороший. Подвеска сбалансированная, упруго «проглатывает» ямы и кочки. Динамики мне хватает – не спорткар же брал. Когда надо, фуры на трассе обгоняю легко. Бортовой компьютер информативный, приборная панель удобная, с приятной белой подсветкой. Расход топлива экономичный, если не «жать такой в пол». На трассе от 5-7 л, в городе около 9. Из минусов – двери. Чтобы закрыть, надо сильно хлопнуть. Дверцу багажника тоже. Коробка передач переключается дергано, чувствуется толчок. Перепрошивка помогла ненадолго. В целом Витарой доволен. Неприхотливая машина. Кроме коробки передач, спокойно езжу от ТО до ТО.
C
Captain
10 января 2019
27.4K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Все шикарно, кроме аппетита
В ноябре 2018 года я пополнил ваши ряды и приобрёл себе BMW X6. 1 поколение, дизельный двигатель (3 см3) с автоматической коробкой передач. Выбрал в салоне максимальную комплектацию, в которую входили: комфорт сидения, доводчики, активный руль, проекция и прочие приблуды. В первое же время немного апгрейдил свою лошадку. А именно подшаманил переднюю подвеску, вырезал сажевый фильтр, удалил EGR, поставил чип на движок (мощность возросла до 360 лошадей). И теперь уже мой BMW X6 стал нереально крут. Дикое ускорение дарит ощущение крыльев за спиной. Сам езжу в режиме спорт и оценил мощь этой махины. Наряду с комфортными сиденьями ездить на скоростных трассах на дальняк просто в кайф. Очень нравится точность реакции машины на управление. Слушается буквально в то же мгновение, как задал команду. Салон просторный, отделка (бежевая кожа) смотрится шикарно. Минимум дешевых накладок, всё выдержанно в солидном стиле. Лично для меня нежданчиком стала некоторая жёсткость подвески. В сравнении с крузаком, BMW X6 всё таки не столь мягкий, но это чисто субъективное мнение. Если не придираться, идёт хорошо. Не стану гудить качество сборки, оно достойное. Но товарищам-создателям стоило бы позаботиться и продумать внутреннее пространство багажника. Для такой машинки и при её габаритах он явно маловат. Но опять-таки, не всегда мне приходится его загружать под завязку, для городской езды вполне хватает его объёма. Кушает с аппетитом, расход топлива по городу доходит до 18 литров, а по трассе укладываюсь в 15. Но повторюсь, это после апгрейда и на режиме спорт. Если ездить тише и не чипировать, то расход будет меньшим.
Ш
Шаман
10 января 2019
3.5K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Своё дело знает
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки делают авто похожим на кроссовер. Салон отделан добротно. На тканевых сидениях удобно даже летом. Ничего не потеет во время езды. Места достаточно. Лично я в руль коленями не упираюсь. Радует наличие в меру вместительного бардачка, большого числа ниш для хранения мелочей. Вместо наддверной ручки водителя появился очечник. Я фанат солнцезащитных очков, мне это нововведение очень понравилось. Теперь кладу пары туда. Очки всегда под рукой. Движок 105 лошадей со своей задачей справляется хорошо. В городе чувствую себя уверенно при перестроении и редком обгоне. На трассе мощности иногда может не хватать. Это нужно понимать, выбирая Форд Фокус. С механической коробкой передач проблем нет. Я к ней быстро привык. Работает исправно, без нареканий. Расход топлива оптимальный: от 8 до 10 литров на сотню. Родная оптика посредственная – обычные галогенки, хотя я почему-то думал, что будут диодные. Машина идеально подходит для езды в городе: от пункта А до пункта Б. Свое дело знает. Чуда не ждите. Форд Фокус – это стабильность и в какой-то степени консерватизм.
B
Big Boss
10 января 2019
3.8K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Маленькая история преобретения Лифан Солано
Собственно, это моя маленькая история о том, как я приобрёл Lifan Solano. До этого ездил на Тойоте Сайнос. Изначально планировал приобрести Фольксваген Пассат, но так как я не нашёл адекватных цен у официальных дилеров, а с БУ сегментом связывается не хотел, пришлось отложить эту идею. Единственное, что было качественное и по хорошей цене это Лиф Солано и Черивери. У черика был более вместительный багажник, но так как данная машина очень популярна у местных таксистов я решил ее не брать. Приобретая Люкс версию Солано, выбрал дополнительное оборудование в виде защиты картера двигателя, дополнительную тонировку полусфер, а также, установку ветровиков. Помимо этого, счёл нужным сразу приобрести комплект зимней резины, поскольку с автомобилем продавалось только летняя. Из-за того, что я езжу с постоянно включенным антирадаром и авторегистратором, есть необходимость в бесперебойной работе сразу двух прикуривателей, но так как в машине установлен один ещё и запрятанный где-то под пепельницу, приходится извращаться. Специально для этого, приобрёл разветвитель, который постоянно включен в прикуриватель. Это влечет за собой постоянно открытую пепельницу, выглядит так себе, но куда деваться. Машину брал в бензиновой версии с двигателем объемом в 1600 кубических метров и 150 л.с. Привод передний, коробка механическая. Касательно подвески могу сказать, что она как у всех – не жесткая и не мягкая. Всё зависит от того, как ведёшь машину. Если гнать через лежачего полицейского, то результат будет соответствующий. С момента покупки прошло почти два года и 107 000 км пробега. За это время застучали наконечники рулевые, также пришлось поменять термостат и пробку радиатора. В принципе ничего критичного.
П
Павел Молов
10 января 2019
5.1K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Цена Лады Гранта равна качеству
Ездить на б/у автомобилях, купленных с рук, уже надоело. Всё время что-то ломалось, а иногда машина содержала не самую приятную изюминку. Именно поэтому решился на новый автомобиль, но максимальный ценовой порог, который себе позволить, составлял 600.000. Причём, часть из них пришлось брать кредитом. Очень хотелось просторный багажник, мне часто приходится возить габаритные вещи, кондиционер, надежность и экономичность в обслуживании. Езжу часто и много, нередко плановое ТО приходится делать один раз в три месяца. Цены на запчасти тоже имели важное место, ведь машина приобреталась не на год, а для длительной эксплуатации. Пересмотрел много моделей, остановился на Ладе Гранта. Неплохая сборка, как для отечественного автопрома, хотя недостатки найти можно, но если придираться. Дизайн кузова достаточно простой, а качество пластика оставляет желать лучшего. Если вы привыкли ездить на иномарках, то сразу будьте готовы к тому, что шумоизоляция тут не очень. В салоне уже не так как в жигулях, но еще далеко не так, как во многих иномарках. Спереди обзорность хорошая, но назад сдавать без камеры заднего вида неудобно, поэтому я её поставил ещё в автосалоне. Кстати, по дополнительным опциям можно взять много чего полезного. В автосалоне было представлено около 10 машин, в них разная комплектация и доплата за цвет. После полутора лет активной эксплуатации решил проверить на коррозию, ее не было, но делал дополнительную обработку, так как машина стоит на улице и эксплуатируется круглогодично каждый день. Клиренс высокий. Наверное, самый большой из всех легковушек, которые у меня были. За рулем устаю, если ехать приходится долго. Всё-таки эргономичность кресел это не про ладу. Серьёзных нареканий нет, автомобиль вполне соответствует цене, которую за него просят.
А
Антон К
10 января 2019
21.2K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Солидный и сместительный, для семейного пользования
Lifan MyWay купил в мае 2018 года. Привлекли цена, комплектация, дизайн. Внешне он сильно напоминает Форд Экоспорт. Относительно того, что китаец – брал машину на 3-4 года, за это время они вполне достоянной себя ведут. Плюс – интересно узнать, на что способен автопром Чайны. Модель выбрал с механической трансмиссией, бензиновым движком на 1,8 л. Что привлекло: дизайн. Сделали машину хорошо, смотрится по-европейски солидно. Клиренс – высокий, что даёт возможность не бояться бордюров, кочек. Подвеска: читал, что жёсткая. Но я этого не заметил, настроена оптимально для машины с большим просветом. Если бы была мягче, авто качало бы, кренило на поворотах. Бортовой компьютер довольно неплохой, панель удобная, аудиосистема (штатная) очень радует качеством. Салон вместительный, всего на 7 мест. Правда 3-й ряд рассчитан скорее на детей (в принципе для них и предусмотрен), взрослым там тесно. Багажник большой, а если сложить кресла, то значительно расширяется. Сиденья компактно складываются в ровный пол. Кондиционер хороший, работает без перебоев, хотя читал не лестные отзывы. При этом, расход даже с включенным кондеем довольно небольшой, около 10 литров по городу. Комплектация хорошая, как для цены Lifan MyWay, есть все необходимые опции, нет круиз-контроля, датчика дождя и света. Теперь о минусах. Первые - шумоизоляция неважная, качество материалов не совсем удовлетворительное, расхождения в показаниях спидометра и GPS. Уже случались глюки в системе, когда без доступа ключа пытался открыть дверку. Если говорить объективно, то на недолгое пользование машина нормально подходит, в новом состоянии как для китайца качество вполне удовлетворительное.
М
Магвай
10 января 2019
3.3K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Экономичный и проходимый
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое занятие и делаем заготовки на зиму). Посмотрел я, что предлагает рынок из недорого, увидел новую Ниву. Почитал статьи, глянул обзоры, посоветовался с братом – купил. Первая же поездка состоялась на 400 км в одну сторону от родного дома. Поехали с братом на болота за морошкой. Весь путь это 250 км нормальной дороги и 150 км бездорожья. И все было во время обкатки. Задние сиденья сложили, чтоб больше влезло, обратно загрузились серьезно. Удачно добрались. По возращению домой ездил на осмотр – проблем не обнаружилось. Да, машина шумная, и коробка сама по себе гудит. Но для меня это мелочи, я делом занят, а не тест-драйвом. Если разговаривать или музыку слушать, то дискомфорта звук работающего двигателя не вызывает. Кстати, читал разные отзывы и часто встречал жалобы на качество материалов. Вот наш человек, хочет и не потратить деньги, и на качественном автомобиле кататься, да еще и без налогов. В любой машине есть нюансы, но с ними же мирятся ради получения каких-то положительных моментов от авто. Я доволен Нивой, машина экономичная, простая, если сломается, можно самому сделать.
Б
Богдан Семенович
09 января 2019
10.2K

BMW

X4
Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
5.0
Отзыв об авто
Дизайн - на любителя, но машина зверь
BMW X4 внешне мне не очень нравился, хотя я люблю компактные аккуратные автомобили, тем более, этот был заявлен как внедорожник. Слишком своеобразный перед, чрезмерно скошенные фары — внешний вид на любителя, в число которых я не вхожу. Но стоило попробовать автомобиль в деле, как мнение к нему резко поменялось. Очень впечатлила превосходная обзорность — чувствуешь себя полным хозяином на дороге. Контролировать ситуацию помогают 4 камеры, что не позволяет ускользнуть от взгляда водителя ни одной детали. В водительском кресле очень удобно, не утомляют даже длительные поездки. Радует множество настроек, которые помогают сделать управление машиной приятным и легким. Присутствует немало спорт-настроек. Машина прекрасно сбалансирована, в ней умещается надежность, маневренность и спортивный характер. Вот уже прошло несколько месяцев, как я езжу на этом превосходном авто, а восторг никак не утихает. Подвеску можно настроить в соответствии со своими пожеланиями. Оценил полный привод — на любой дороге чувствую себя уверенно. А что касается расхода топлива, то и тут картина приятная. Для автомобиля такой мощности, потребление умеренное — 8 на трассе, и не более 12 в городе. Все-таки бэха — это отличный автомобиль, его даже нелепым дизайном не испортишь.
З
Захар-Калининград
09 января 2019
2.6K

Mercedes-Benz

S 65 AMG кабриолет
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Sка с откидной крышой - выше всяких похвал
У меня до этого никогда не было кабриолета, и честно говоря, я долго думал, перед тем как покупать эту машину. Однако ее внешний вид и заявленные технические характеристики нового Мерседес S-65 AMG кабриолет вызывали у меня неподдельный интерес, и, в конце концов, я решился приобрести именно эту модель. Что сказать автомобиль просто роскошный он обладает не только красивой формой кузова, но также и шикарным салоном, который отделан в лучших традициях компании Мерседес. Еще мне очень нравятся, как инженеры компании подошли к созданию колесных дисков для этой модели они получились просто великолепными и идеально вписываются в общую концепцию дизайна модели. Складная крыша обладает легкой конструкцией и может трансформироваться даже в процессе движения автомобиля. Причем эта процедура занимает не более 17 секунд. Под капотом у этого гиганта, находится мощный V12, который способен выдавать 630 л.с. Таким образом, мой Мерс, может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 4 секунды при этом его максималка ограничена 250 км/ч. Этого вполне хватает, чтобы обогнать на трассе кого угодно. Комплектация автомобиля находится на высшем уровне здесь отличные светодиодные фары, множество обзорных камер, сенсоры упрощающие парковку и конечно просто великолепная аудиосистема от известной компании Burmester. Машину я приобрел в фирменном салоне производителя. Причем автосалон произвел на меня отличное впечатление, так как обеспечивает отличный сервис своим клиентам.
В
Владимир
09 января 2019
813

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества
Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакций, управляемостью, комфортом, что я готов бы простить пафосный дизайн. Мне предложили скидку, что послужило окончательным аргументом в пользу покупки. Динамика и управляемость этого автомобиля просто зашкаливают. Смущал только очень большой расход бенза. Пока не проехал первые 4,5 тыс. км., машина потребляла по 18 литров, и это без подогрева и прочих опций. Позже аппетиты стали скромнее – не более 14 литров на сотню. Салон отличается эргономичностью и отменными материалами. Все сделано очень хорошо, каждая деталь на своем месте, приятно и на вид, и на ощупь. Но нужно понимать, что это авто не предназначено для очень крупных людей. Во мне 185 см, водителю еще более высокому, думаю, будет некомфортно. Багажник небольшой, но спланирован очень хорошо. Туда много чего помещается, и ничего никуда не закатывается. Только нет доводчика, что неприятно удивило. Шумоизоляция – безупречная. Прекрасный обзор. Подвеска в меру жесткая, что обеспечивает и высокий уровень комфорта, и вместе с тем минимизирует амплитудность раскачки. А благодаря полному приводу авто может делать очень резкие и ловкие повороты. Круиз-контроль отсутствует, возможно для кого-то это станет серьезным недостатком, но не для меня. Я этой опцией не пользовался. Машина – огонь. И по надежности соответствует самым оптимистичным ожиданиям. Я очень доволен.
V
Valera
09 января 2019
8.3K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Стоимость не из дешёвых
У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал. Тестировал у дилера также модель Х5, но остановился на более знакомой Х3 (дизельный мотор на 3 л, 249 л.с). Приобрел в кредит, который почти выплатил. В «икс 3» машине меня устраивает все – и экстерьер, и цвет (черный глянец), и вместительность салона. Задние кресла можно сложить, и появляется дополнительное место для перевозки багажа. Таким способом однажды перевозил детскую мебель. Больше всего доволен постоянным полным приводом, о его включении и выключении не нужно думать. Это преимущество особенно ощутимо зимой, в непогоду и при езде по проселочным дорогам. Пружинная подвеска «чувствует» дефекты дороги, за счет чего машина идет плавно. Расход солярки в среднем – 10 л. на 100 км. Могу не заправлять бак несколько дней, так как в будни езжу по городу довольно мало. Из минусов, к которым быстро приспособился – чуткие тормоза и качество звука в Harman Kardon (чтобы настроить эквалайзер, пришлось повозиться). На сегодняшний день пробег машины – около 60 тыс. км. Периодически обращаюсь в сервис то масло заменить, то охлаждающую жидкость. Недавно пришлось повозиться с лобовым стеклом (отполировали) из-за скола от попавшего камня. Системы полностью исправны, и надеюсь, что серьезного ремонта машине не потребуется долго. Стоимость кроссовера не из дешевых, поэтому я бы порекомендовал перед покупкой сравнить его с Х5, а кому нужен полноценный внедорожник и с X6. Так можно сделать выводы, что больше подходит. В любом случае, плюсов в BMW гораздо больше, чем минусов.
S
Stradiwari
09 января 2019
9.4K