• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Tourneo Custom
Минивэн • 2017 – 2023, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Ford Tourneo Custom Microbus - практичный и безопасный автомобиль
Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон гораздо приятнее в сравнении с Каравеллой, в дальних поездках всем удобно — и водителю, и пассажирам. Еще салон трансформируется. 2. Водительское место оборудовано продуманно — приборная панель располагается на оптимальном уровне, присутствуют ниши для бутылок с водой. Руль и сидения регулируются в нескольких плоскостях, что позволяет устроиться водителю очень удобно. 3. Тормоза работают прекрасно, нет никаких нареканий. 4. Подвеска очень хорошая, мягкая. 5. Ходовые качества — удовлетворительные, динамика и маневренность для таких габаритов вполне соответствующие. 6. Свет. Хорошая видимость ночью, я доволен. Неудобства. Коробка передач не самая удачная, в особенности работа на 1,2 и 3 скоростях. В остальных случаях переключение проблем не вызывает. Думал, привыкну, приноровлюсь, но так не произошло. При движении в гору, если есть пассажиры, трудно ехать. И узкие подножки. Ну и техническое оснащение слабоватое. Хотя у меня скромная комплектация, но я считаю, что даже в базе должны быть парктроники и обогрев лобового стекла. В целом, машиной доволен. Ведь самое важное — это удобство в пути, об этом производитель позаботился.
Р
Роман
17 января 2019
4.5K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Надеюсь не разочароваться
Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но остановился на Крафтере. По сравнению всех характеристик, отзывов о машинах и соотношения с ценой. У дилера Фольксвагена наткнулся на интересное предложение – большие скидки предлагались на Крафтер из наличия, все серые. Возможно, все остальное забрали, и заказов на этот цвет нет. В любом случае машина мне была нужна именно такая. Посмотрел авто, попробовал на драйве – но решение принял раньше. Оформили покупку быстро, и вот полноприводный вэн, КПП – механика, 140 л.с. Вид презентабильный, сиденья удобные, регулировки в 3-х направлениях, электрорегулировки зеркал. Пластик в салоне жестковат, но пригнан хорошо. Крафтер хорош в движении: быстро разгоняется, отлично держит дорогу, бездоржье ему нипочем. Но вот подвеска жестковата, хотя это терпимо. Шумоизоляция зато на уровне. И расход топлива совсем не огорчает: около 8 л по трассе, в городе не больше 14. Но если гнать больше 120 км/час, или наоборот тащиться между пробками на 30 – расход будет больше. В целом я вполне доволен, надеюсь не разочароваться и дальше.
П
Павлуша
17 января 2019
3.7K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Всегда в центре внимания
Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объездивший весь город, могу с уверенностью сказать, что она надёжная. Люди, которые говорят что это не так, и что Ровера хватает только на поездку от одного сервиса к другому, наверное ездили только на третьих сундуках, выпущенных в первые годы выпуска линейки. Тачки последних годов практически идеальны. RR оснащен очень резвым двигателем, но требует своевременно прохождения ТО. Внешний вид машины статусный, представительский, я бы даже сказал брутальный. В толпе сразу выделяется. Отделка салона на высоте, материалы качественные, кожа мягкая и приятная на ощупь. Шумоизоляция отличная, в салоне вообще не слышно ни двигателя, ни уличного шума, можно хоть шёпотом разговаривать. На дороге держится просто великолепно, плавность хода шикарная, при этом не имеет значения состояние дороги, глотает всё. Но при разгоне нужно быть предельно осторожным, потому что ощущения скорости вообще нет: едешь 160-180 км/ч, а кажется, что не больше 100. В RR есть практически всё: ТВ-тюнер, хорошая музыкальная система, 5 камер кругового обзора, многорежимная подвеска, регулируемая вентиляция всех сидений, камера слепых зон на боковых зеркалах, обогрев лобовухи, поворотные фары. В общем, полный фарш. Единственно, что мне нравится в авто, это электроника. Куча проводов под капотом практически незащищены. Мультимедиа тоже неудобная, но я её перепрошил и всё стало отлично. Машина реально надежная, ни разу не подвела. Хоть снег, хоть грязь — ей фиолетово. Если есть возможность приобрести Range Rover, всем советую. Машина супер.
Д
Денис Гуров
17 января 2019
7.6K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (X253) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Обалденная машина, где сочетаются дизайн и надежность
Потрясающий по дизайну, маневренности и надежности! Езжу второй месяц и сам на себя налюбоваться не могу! Кожаный салон, не пачкается, легко чистится. Выглядит красиво и презентабельно, каждая кнопка на своем месте. Мощность запредельная! Вроде легонько надавил на педаль, а уже чувствуешь, как вжало в сидение. Смотрю на спидометр — там уже 130 км! Полноприводная, с клиренсом 220 мм (привет, парковка на бордюрах). Покупался в качестве семейного. Сзади легко устанавливается автокресло и остается более чем достаточно места для школьника с портфелем. Да и взрослому будет комфортно, независимо от габаритов. Вообще салон семиместный, но третий ряд у нас незадействован — там ездит собака. Подвеска не супер-мягкая, надо самому регулировать по клиренсу и плавности. Расход по городу не самый большой, и это на обкатке. В среднем выходит 13-15 литров зимой, как будет летом, посмотрим. Сейчас я уже приятно удивлен такой экономичностью для 5-кубового двигателя. АКПП ведет себя достойно. Глюков не случается, рывков или натужности при переключениях передач нет. Очень мягко, но быстро набирает скорость, чутко реагирует на педаль тормоза и останавливается, как вкопанная. Мультимедиа с объемным звуком, а если поиграться с настройками, вообще обалденно звучит!
А
Арсений
17 января 2019
7.5K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучше мерседеса только новый мерседес
По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку). Все это фантазии, но я любуюсь исключительно передней частью своего авто. В целом, купе нравится куда больше седана. Здесь и классика, и спортивный дух, что в совокупности с мощностью позволяет выделиться в потоке. Комфорт авто на порядок выше, чем у CLA. Единственный минус – шумная работа мотора, но это простительно при его мощности (197 л.с). 7-ступенчатая коробка справляется со своей работой на отлично (при езде по шоссе). В пробках по городу она «возмущается». Подвеска реагирует на ямы, стыки, дорожных полицейских, с ездой по неровным дорогам нужно быть аккуратней. Динамики хватает, а на трассе авто демонстрирует отличную маневренность и проходимость. Салон комфортный, но не просторный. За качество отделочных материалов, сидения и ремни с подкатчиком можно ставить «отлично». Твердого пластика не нашел, все детали отделки мягкие и приятные на ощупь. Звук аудиосистемы устраивает, но пользуюсь редко, только если один за рулем. Шумоизоляция далеко не идеальна: в салоне нет тишины даже при езде на мягком асфальте. Дорожный просвет небольшой, но машина без проблем проходит трамвайные линии, колеи. Однако в снегопад не выезжаю: боюсь увязнуть там, где дороги не чищены. Оптика на уровне, особенно доволен автоматическим дальним светом – очень полезная опция. Содержание машины мне по карману. Обязательные затраты – топливо (9 л на сотку), замена масла и расходников, антидождь, мойка и чистка салона. За 2 года серьезных поломок не было, но по вопросам технического состояния с мастерами консультируюсь регулярно. Машина эксплуатируется почти каждый день, и полностью окупает вложенные средства.
M
MaxDe
16 января 2019
5.4K

Fiat

Ducato фургон
Фургон • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надежный фургон Фиат
Привет, друзья. Расскажу о своих впечатлениях о фургоне Fiat Ducato. Забегая вперед скажу, что машиной очень доволен, так как она соответствует всем моим требованиям. Машина уютная, теплая, расход бензина небольшой (не превышает 10 литров в городе). Сбалансированная подвеска обеспечивает плавный ход даже по полотну со значительными дефектами. Грузоподъемность очень приличная — до 2 тонн. И объем большой (18 кубометров) — мне хватает с головой. Я занимаюсь перевозкой мебели, и в работе эта машины меня очень выручает, так как работает надежно и безотказно. Груженая едет хорошо, проблем не было. Большие габариты фургона не влияют в худшую сторону на управляемость, может и разогнаться как следует, если требуется. Но в основном, конечно, предназначена для спокойной езды, это ж не спорткар. Отмечу и комфорт: салон сделан на совесть, ничего не скрипит, все устроено удобно и эргономично. Уютно не только взрослым, но и детям — сын нашел, куда складывать свои маленькие машинки и игрушки из киндеров. В общем, пожаловаться не на что, Фиат — надежен, универсален и удобен. Конкурентов среди одноклассников у него особо и нет. Я эксплуатацией машины доволен и менять ее не собираюсь. Желаю всем сделать правильный выбор!
Б
Бонифаций
16 января 2019
5K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2016 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
Авто - огонь!
Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют пассажиры самой разной комплекции. У передних сидений есть широкий спектр настроек в разных направлениях, можно сделать посадку спортивную (низкую) или наоборот, внедорожную (высокую). Отделка в салоне на премиальном уровне, выглядит презентабельно и стильно. Ягуар адаптирован под любые климатические условия за бортом: климат-контроль с двумя зонами, теплоотталкивающее покрытие стекол, обогрев всего, чего можно. Мультимедиа с огромным сенсорным цветным дисплеем, изображение качественное и четкое. Ходовые качества фантастические, пришлось менять манеру езды. Дизель отлично тянет с самых низов, прекрасно отлажена его связка с 8-миступенчатой АКПП. Движок 3.0 куб.см., 300 л.с., разгон до 100 6,2 сек., переключение передач плавное – первое время рвал со старта, даже не замечая этого. Привыкал к разгонной динамике где-то месяц. Шумоизоляция эффективная. Даже слишком. На высоких скоростях звуков нет, оттого осознание того, что нужно бы сбросить – приходит не сразу. По дороге идет как настоящая кошка – цепко, устойчиво. На поворотах почти не кренит. Проходимость по снегу и бездорожью отличная. По управляемости предсказуемый, мне нравится. Потребление топлива по городу 10, на трассе 7 л. Считаю, для авто такого класса это экономичный расход.
К
Капитан Очевидность
16 января 2019
10K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
3.8
Отзыв об авто
Коробка на 8 ступеней
Итак, здравствуйте, читатели отзыва. Делюсь информацией, касательно Volvo V90 Cross Country. До этого автомобиля у меня был ХС70. Его я продал из-за пробега в 90 тысяч км. В автосалоне, после нескольких тест-драйвов, я выбрал новый автомобиль, который понравился мне из-за некоторых особенностей. Изначально, были установлены такие функции как парктроник и камера заднего вида, это был плюс, поскольку не многие машины изначально таким могут похвастаться. Но все-же, это было далеко не все, что мне требовалось. Дополнительно установил: оригинальную защиту на картер, носовые датчики сближения, тонировку всех окон и коврики, которые, почему-то изначально не идут в комплекте с машиной. Теперь, касательно самой машины. Багажник стал совсем малым. Не могу туда спрятать даже 4 покрышки 18-диаметра. Задние спинки кресел складываются, но в пропорции 60/40, не всегда удобно. Кресла не такие уж и комфортные, зато боковая поддержка заметно прибавила. И, почему-то, сочли лишними карманы в креслах для всяких мелочей. Теперь о приятном, свет передних фар просто бомба! Раньше, у меня был Би Ксенон, который просто светил себе под нос и ничего толком видно не было. А теперь, светят вдаль, дорогу видно метров на 5 вперед. Центральный планшет приятный в управлении, не тормозит. Подвеска жесткая, не скажу, что это плюс, но и не пассивная, с которой автомобиль так трясется, что после езды только в рай. Коробка на 8 ступеней, это тоже плюсик. А, ну и двигатель 2-х литровый, дизельный, со 190 л.
Г
Глеб Островский
16 января 2019
10.1K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
С механики на автомат
После Хендай Акцент и Киа Церато приобрел Kia Soul New 2018 года выпуска в комплектации Red line. Переехал с семьей в столицу. Теперь львиная часть дня уходит на пробки, поэтому родная механика приносит мне множество проблем. Пришло время пересесть на автомат. Но это не единственное, что привлекло меня в новом Soul. Еще на выбор повлиял просторный салон, удобная высокая посадка, не как у седанов. Вот с прошлого года езжу на корейце и не могу нарадоваться. Экстерьер мощный. Морда немного грузная, что мне очень нравится. Цвет выбрали яркий, оранжево-красный. Очень эффектно смотрится и зимой, и летом. Салон, как я уже сказал, большой. Всем пассажирам комфортно сидеть. Багажника практически нет, но нам и не нужно много места. Под полочкой размещаем сумку среднего размера – этого достаточно. Пластик в салоне сразу заценила жена. Он не царапается, за ним легко ухаживать. Расположение кнопок удобное. В нашей комплектации есть функция круиз-контроля. Выручает, когда едешь в командировку по трассе уже несколько часов подряд. Когда устаю – включаю эту функцию и слежу за дорогой. Автоматическая КПП меня приятно удивила. Передачи переключаются плавно, без дерганий. Тормоза реагируют быстро, они цепкие. В процессе эксплуатации машинка проявила себя хорошо. Поставили только сетку на радиаторную решетку. Боимся, что какой-нибудь щебень залетит и разобьет радиатор, решили перестраховаться. Теперь о минусах этой модели Kia. Кроме багажника немного разочаровали колонки. Басы настраивал вручную, родная настройка не устроила. В общем и целом, авто достойное. Если закрыть глаза на малейшие недостатки, оно идеально подходит для небольшой семьи.
М
Михаил Демин
16 января 2019
13.8K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Логан Стэпвей на обкатке
Модель новая, поэтому фактически ещё в режиме обкатки. По сравнению с предыдущей версией дорожный просвет выше, а арки, которыми нередко болеют Renault, теперь оформлены в пластике. Модель дает возможность совместить свойства городского внедорожника и комфорт легкового седана. Мощность двигателя можно выбирать, я остановилась на 113 л.с. Это единственная модель, которая была в автосалоне, остальные нужно было ждать. Так что, на мой выбор повлияли обстоятельства, а не мои желания. К модели некоторые опции можно было докупить, и тут я послушала рекомендации более опытных водителей. Фактически водительское кресло немного поднято за счёт клиренса, поэтому обзор лучше. Для города особого значения это не имеет, но вот в снег или в условиях грунтовки помогает неплохо. Сначала не очень удобно, что нет подлокотников, потом привыкаешь. Сам салон выглядит немного бедновато. Если бы были контрастные вставки, модель только бы выиграла. Механическая КП работает мягко, не раздражает. Несмотря на то, что моделька недавно вышла, я уже почитала негатив. Он может быть связан с тем, что люди взяли минимальную мощность двигателя в 82 лошадки, погнавшись за невысокой ценой. Даже для городского цикла этой мощности не хватает. На трассе, тем более с кондиционером, но он им не пойдёт 113 лошадок вполне хватает, чтобы чувствовать себя как и на любой другой легковушке, при этом не значительно отличалась от минимальной. Модель особенно была выгодна на старте продаж, а вот о технологических ее свойствах поговорить нужно будет позже.
Н
Настя
16 января 2019
11.6K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Купил спонтанно, но не пожалел
Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых иногда ездил, но не о них. Критерии выбора новой машины были следующими: относительная дешевизна и простота в ремонте ну и надежность. Дешевизна? Скажите вы, а я вот вам скажу да, машина популярная и на каждом ТО ее знают, поэтому и детали найти не проблема будет в случае чего. Хоть Evoque я и отношу скорее к эмоциональному приобретению, машиной я в итоге очень доволен. Проездив с ним 4 месяца, накатал 20 000 пробега. И вот, что я могу сказать. Двигатель, двухлитровый, бензин 250 ЛС – тянет все и вся. Полный привод, разумеется и автоматическая коробка. Шумоизоляция особенно порадовала. Окружающей среды не слышно, ни машины, ни дорога – тишина. Если на трассе разгоняться, вот тогда двигатель слышно, где-то с 5 000 оборотов начинается. Расход топлива умеренный, в городе 13-16 литров, а на трассе 9-11. Это не самые большие показатели, есть машины, которые и по 20 литров жрут, тем более, что заправляюсь я 92, а это тоже уже какая-никакая, а экономия. Комплектацию я брал базовую. Обошлась в 1,6 ляма рублей. Есть плюсы и минусы, о них пару слов – при всей своей спортивности, машину воспринимаю как кроссовер. На легковушку ну вообще не тянет. Багажник, как я думал, будет достойный…но, как показало время, его реально мало! Если заканчивается омыватель лобовухи – на мониторчик выбивает такое здоровое предупреждение, как будто без этой омывашки дальше не поедем. Но все это мелочи, т.к. на весь срок эксплуатации, менял только масло и все! Больше ничего не барахлит и не требует никаких вторжений.
М
Мирошниченко
16 января 2019
1.8K

Lexus

LS
Седан • 2017 – 2021, V
4.5
Отзыв об авто
Идеал все-таки существует
На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права. Машина идеальная. Коробка автомат порадовала больше всего. Я не люблю авто на ручке: механика жутко неудобная. А здесь всего две педали. Точно ничего не перепутаю. С первого взгляда влюбилась в дизайн. В профиль Лексус обтекаемый, лаконичный. В фас – очень стильный и солидный. Красивый серебристый цвет красиво переливается на солнышке. Отделка салона очень качественная. Черная кожа сочетается с деревом и пластиком. Места много. Я, несмотря на свой высокий рост (175 см), чувствую себя комфортно. Ноги не затекают. Голова не упирается в потолок. Темная обивка очень практичная – на ней не видно пыли, грязи и царапин. Плохо разбираюсь в машинах, даже не знаю, в какой комплектации моя LS430. Но наворотов достаточно. Есть вентиляция, массаж, холодильник… Очень много опций. За столько лет еще не успела протестировать каждую, хотя предпочитаю ездить с комфортом. Автомобиль идет резво и уверенно. По бездорожью не катаюсь, только по трассе и городу. Подвеску можно регулировать по жесткости и высоте. У меня включен режим «Норм». Система самостоятельно меняет жесткость, считывая информацию с помощью датчиков. Подвеска отличная. Неровности и ямы «съедает» хорошо. Фары светят ярко и ровно. С ближним и дальним светом нет никаких проблем. Руль легко крутить, но с увеличением скорости он тяжелеет. На трассе как-то даже двумя руками управляла, до того тугим стал. Лексус колеи не боится, спокойно из нее выходит. Стекла очень толстые. Когда мимо проезжают фуры, их вообще не слышно. Часто решаю какие-то рабочие вопросы, когда веду авто. Железный конь меня полностью устраивает. Знаете, не упасть в грязь за такой большой срок эксплуатации – дорогого стоит. Думаю, он мне прослужит еще не один год. Спасибо родителям за такой дорогой подарок!
M
Mila Vernaya
16 января 2019
2.6K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Семейное авто Toyota Alphard
Toyota Alphard – шикарный автомобиль для семьи. Большой, удобный, с неординарной внешностью – король минивенов. Я его как увидел, так и заболел. Спать спокойно не мог, пока не получил своего красавца. Белый, года рождения, автомат, передний привод. Доволен безумно, автомобиль впечатляет по всем параметрам. В салоне все удобно, места полно, наш цверг Гарри свободно бегает в проходе или спит, вольготно раскинувшись. Над первым и вторым рядом лампы для чтения, есть монитор для пассажиров, выдвижные столики, трех-зонный климат контроль – комфорт на высочайшем уровне! Противотуманки и ближний свет очень хорошо освещают дорогу. Управляется Альфард отменно, подвеска очень комфортабельная. Трассу держит, плывет кораблем, ускоряется уверенно, скорость 140 км совсем не ощущается. Климат и вся электроника работают безупречно. За три месяца владения Альфард не разочаровал ничем, все больше и больше влюбляемся всей семьей.
A
Ares
16 января 2019
4.7K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Эту машину нужно просто любить
Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. На данный момент, на авто езжу более двух лет. Мотор – турбо. Брала такой целенаправленно. Мой муж – лучший механик в городе. Побеседовав с ним, поняла, что этот мотор надо любить. Его нужно прогревать, хотя бы минут 5, глушить тоже чуток подождав, масло менять, когда надо (кстати, не экономить на качестве) и тогда все будет ок. Да, товарищи, надо быть терпимее и аккуратно обращаться со своим транспортом. Что еще понравилось. Багажник. Согласна, он не объемный, но довольно вместительный. Все мои сумки, коробки, шмотки – отлично помещаются. Отличная идея с фальшивым полом. Туда положила то, что особо не использую: инструменты, запаска. Салон просторный и эргономичный. Машина, кстати, прогревается с автозапуска, вместе с водительским сиденьем. Автопрогрев можно выставить на определенное время.  Кресла очень удобные, хоть для дальних поездок, хоть до работы. Обзорность отличная, посадка высокая. Мультимедийка простая и понятная. В салоне много полочек и всяких ящичков. Динамика на потрясающем уровне: 100 км/ч за 9,5с. Педаль газа реагирует на малейшее прикосновение. Коробка автомат четко переключает передачи. Небольшой радиус разворота. С места конечно развернуться будет сложно, но в узкой улочке – вполне. Скорость и дорогу держит уверенно. Управляемость отличная. Что смущает: шумоизоляция. При скорости выше 110 км/ч становится громче, включаю музыку. В среднем расход – 5,2л, по городу – 6,2л, по трассе – 4,7.
G
Ganna
16 января 2019
8.1K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
В целом с задачами справляется
Купил новенький УАЗ Профи первого поколения с бензиновым двигателем на 150 л.с и объемом 2,7 л. Покупку сделал в официальном дилерском центре УАЗа в кредит. Остановил выбор на простой версии 4Х2 стандартной комплектации. Изначально перед транспортным средством ставилась универсальная задача, чтобы можно было его использовать в бытовых и рабочих целях. С ними «уазик» справляется, как нельзя лучше. Главным недостатком является наличие одной рессоры и задранный кузов. Для такой грузоподъемности этого недостаточно, что проявляется в нестабильной устойчивости на дороге. Даже при загруженности на полтонны «Профи» виляет и козлит. Предыдущем автомобилем была «Газель» и таких проблем не наблюдалось. Еще одним минусом является наличие постороннего шума коробки. Мотор не обладает высокой мощностью, но коробка сильно нагревается, а скорости переключаются туго. Обратился с проблемой в дилерский центр, но специалисты сказали, что всё нормально и агрегат разработается. Уже месяц эксплуатирую машинку, но в целом ничего не исправилось, хотя может для кого-то это будет нормальным. Кабина с виду массивная, но в салоне едва хватает места для двоих. Автомобиль с двухрядным кузовом стоит на порядок дороже. Данный аспект обязательно следует учитывать при выборе. Проходимость автомобиля отличная, задний привод хорошо справляется со своими задачами и заметно превосходит по продуктивности «Газель». На любом дорожном покрытии авто показывает высокую динамику, разгоняется отлично и плавно управляется.
К
Константин Лукьянов
16 января 2019
3.4K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Стоит своих денег, поверьте
Машина, на которой я ездил, стала сыпаться, и я решил брать новую. Обратил внимание на немцев. Как-то ездил на Бэхе друга. Понравились мощность и дизайн салона. Долго думал, сравнивал. В результате остановился на Мерсах. Позвонил в дилерский центр. Сказали, что скоро выйдет новая Цэшка. Поискал информацию по поводу нее и решил ждать. Когда Мерс приехал, сразу его выкупил. Взял в сером цвете. Для российских городов что надо. Грязи особо не видно, мыть можно чуть реже. Экстерьер очень нравится. Жена сказала, что морда агрессивная, а вот зад ей не очень. Кстати, Цэшка в максимальной комплектации. Панорамная крыша, салон отделан кожей и деревом, диодные фары, голубой отлив. Мечта мужика! Интерьер реально очень крутой. Сразу видно немецкое качество. Детали идеально подогнаны, сочетание материалов смотрится дорого и солидно. Из полезных плюшек – навигация подсказывает дорогу (ну это не новинка), камера считывает знаки и напоминает об ограничении скорости. Удобно, штрафов будет меньше. Фары включаются сами, свет автоматом переключается с дальнего на ближний без моего участия. Позже понял, что дело в шторках. Они опускаются, чтобы не слепить водителя. Ну немцы, ну красавцы! Машина просто летает. Молниеносно набирает скорость и идет на обгон. Низкий центр тяжести позволяет ей легко и плавно входит в повороты. Подвеска – золотая середина. Не плывешь, как на корабле, но и не едешь на продуктовой тележке. В режиме комфорт становится жестче. Мерс стоит своих денег, поверьте. Это выгодное вложение в качественную тачку. Она всегда будет в цене.
С
Сергей67
16 января 2019
7.6K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Вездеход, который не разочарует в трудную минуту
Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходимость. Нивы выпускают уже давно, поэтому приобрести для них запчасти не составить труда в любом автомагазине и стоят они не так дорого. На этой машине не страшно покинуть город и отправится на рыбалку или охоту. До этого на авто были стандартные шины «Кама», но в тяжёлое бездорожье на них мы ехать не рискнули. Через год после покупки мы все же решили приобрести качественную резину для тяжёлого бездорожья и остановили свой выбор на Fedima Sirocco. После обновки уже не страшно было ехать по бездорожью. Отличные внедорожные характеристики вместе с зубастой резиной делают Lada21214 прекрасным проходимцем. На рыбалку и охоту ездим не только в летнее время, но и зимой. Обогрев работает отменно, в авто всегда тепло. Единственное, настраивать обдув неудобно, но и к этому можно привыкнуть. Салон сделан из пластика, его очень легко мыть, никакие запахи не впитываются, что особенно важно для рыбаков. О минусах. Ржавчина, как и любое авто, нашу Ниву не обошла стороной. Основные места, где она появилась – задняя дверь, пороги и низ дверей. Из-за этого части становятся непригодными в короткие сроки. В профилактических целях рекомендуется обрабатывать места антикором. В первую очередь, что хочется сказать будущему покупателю Нивы, ржавчина возникает под пластиковыми элементами на кузове. Соответственно, лучше убрать, имеющиеся части из пластика и пороги. Также на авто нужно учится управлять при заносах. Как по мне, машина слегка тугодумная, и поэтому её очень трудно вывести из заносов и стараться, чтобы таких ситуаций впредь не было.
М
Мурманский
16 января 2019
6.6K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Начинка и дизайн Хавала на достойном уровне
Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюсь, в долги и кредиты залезать не хотелось. А суммы, что была на руках в аккурат хватало на H9. Модель с инжекторным бензиновым мотором объемом 2 л и 6- ступенчатой автоматизированной коробкой сразу проявила себя с лучших сторон. Подключаемый полный привод использую при поездках в труднопроходимых местах. Он позволяет выехать из грязи, легко преодолеть проселочные дороги. На чистой сухой трассе пользуюсь задним приводом. В управлении проблем не заметил. Машина имеет плавный ход и торможение, двигатель не слышно даже при езде на скорости выше 80 км/ч. До сотки разгоняется за 13 секунд. Замечал крены при прохождении поворотов, что озадачивало. Расход топлива моего гиганта: по городу – 14 литров на 100 км, по трассе – 12. Дизайн салона высоко оценили родные и знакомые. В отделке использован мягкий пластик, кожа, металл. Три ряда кресел позволяют с комфортом отправляться за город всей нашей семье. Багажник скромен по объему, но если сложить двойное заднее сидение, становится очень вместительным. Мне приходилось нагружать его по максимуму во время переезда на дачу. Панель управления удобна и информативна. Присутствует много полезных опций: бесключевой доступ, аудиосистема, трехзонный климат-контроль в салоне. По достоинству оценил фары с адаптивным ксеноном: благодаря им езда комфортна в темное время и в тумане. Прохожу плановые ТО спустя каждые 10000 км пробега. Ничего серьезного не выявили, пока что замена масла и профилактика.
D
Deni66
16 января 2019
20.9K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
3.5
Отзыв об авто
Ценителям хардкора на дорогах - самое то!
Это мой второй УАЗ пикап. Купил 4 года назад новый с раздаточной коробкой Даймос. На данный момент пробег почти 300 тысяч. Если вы хотите купить такую машину, сразу скажу, она не для города. Не думаете плавать по капот и месить болото – смысла в ней нет. Купите малолитражку на двоих с женой. Это машина для настоящих мужиков, бездорожья и хардкора. За время эксплуатации я уже успел наверно все отремонтировать или заменить, но тачке достается жестко. Гарантия это одно название, она не работает. Почти тридцатка неисправностей сразу с завода! Заводскую зимнюю резину сразу выбрасывайте и покупайте что-то серьезное, если вам дорога ваша жизнь. Раздатка. Прожила 100 000 км и благополучно скончалась после того, как вытащил из страшной грязи Ниву. Была куплена и установлена новая. Сцепление менял позже, хотя на предыдущем она слетело уже через 50 тысяч. Несмотря на условия эксплуатации, я ожидал от этой машины гораздо большего. За такие деньги слишком много косяков, поэтому постоянные расходы на обслуживание для меня уже вошли в привычку. Реальные минусы. ЛКП, пластик, резиновые элементы, как одноразовые. Отсутствует ручка для переднего пассажира, бардачок вообще не предусмотрен. Стеклоочиститель и обдув стекла стабильно ломается, как и бензонасос. Ручник вроде есть, а вроде его нет. В целом тачка на троечку, на бездорожье – твердая пять.
Г
Гений Евгений
16 января 2019
15.4K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Неплохое авто со стильным дизайном
Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог подходит идеально, да и выглядит отлично. Могу порекомендовать молодым семьям, любителям путешествий. С ее ценой- можно себе и новую позволить, не искать б/у, но это мое субъективное мнение. Выбор дисков колесных на нее огромный, можно подобрать то что именно вам по нраву.
Е
Елизавета
16 января 2019
8.3K